Осуждённый преступник, чьи книги должны быть запрещены. Многие герои их также являются тяжкими преступниками
Из новостей: глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв (не путать с известным телеведущим) предложил законодательно запретить «представителям преступного мира» давать интервью СМИ и писать книги. Так он откликнулся на документальный фильм Ксении Собчак о «скопинском маньяке». Соловьёв сослался на американский опыт. «В Соединённых Штатах с 1977 года существует так называемый закон сына Сэма (англ. Son of Sam law), который запрещает преступникам, особенно совершившим тяжелые и страшные преступления, затем популяризировать себя, давать интервью журналистам, писать книги».
Ну, что ж, я уже не раз отмечал, что после 6 января мы живём в плане цензуры в принципиально ином мире, где теперь возможно всё. ВСЁ.
Мы стремительно - на уровне планеты - приближаемся к состоянию, когда будет запрещено абсолютно всё, кроме особо оговоренного. Так что либералам, типа той же Ксении Собчак, особенно если они поддерживали настежь распахнувший этот ящик Пандоры бан Трампа, следовало бы заткнуть свои поганые пасти самой помойной тряпкой и не отсвечивать. «За что боролись, на то и напоролись». Что нисколько не уменьшает, конечно, бредовости предложенных цензурных мер. Напомню, что один из классиков русской литературы - Фёдор Михайлович Достоевский - не только отбыл срок по приговору, но и написал об этом книгу «Записки из Мёртвого дома». А ещё его персонажи, типа Родиона Раскольникова - тоже преступники. Или о воображаемых преступниках писать можно, сколько душа пожелает? Или теперь тоже в перспективе запретят?..
Ну, а основатель христианской религии, как и 11 из 12 его апостолов? Они все тоже сплошь - осуждённые. Не должно ли им быть запрещено рекламировать свою деятельность?
И как, кстати, быть с теми, кто убивал, убивал, убивал, но от суда и наказания ловко отвертелся? Им можно свободно популяризировать свою деятельность, в отличие от понёсших наказание?
«Дебилы, б***». (с)
Ещё один осуждённый, чья реклама должна теперь, видимо, попасть под запрет