Leave a comment

snegsever January 27 2021, 16:02:33 UTC
А Иудушка оценивал пакт Молотова-Риббентроппа так:
События сами по себе, думал я, так ясны, что не требуют комментариев. Оказалось не так: в разных странах все еще существуют люди - правда, их становится все меньше и меньше, - которые осмеливаются предательство Кремля изображать как акт политической доблести. По словам этих господ выходит, выходит, что у Сталина и Гитлера есть общие цели, которые они совместно преследуют методами тайной дипломатии в интересах... мира и демократии. Не похож ли этот довод на отвратительное шутовство? https://www.marxists.org/russkij/trotsky/1939/german_soviet/01.htm

Вот и возникает закономерный вопрос - кто тут "левый", а кто - "правый". Кто заботится о том, чтобы не сделать русских рабочих легкой жертвой нацистов, а кто готов кинуть их под нож, ради своих политических амбиций.

Reply

maysuryan January 27 2021, 16:10:53 UTC
Конечно, Павлу Николаевичу, который вместе с кайзером, а потом с Антантой отчаянно пытался придушить Советское государство ещё в колыбели, мы всё это легко прощаем за пару разумных слов на закате жизни. А вот Льву Давидычу, который это самое государство и строил, и спасал в самые отчаянные моменты его биографии, мы не простим ничто и никогда. Шалишь!..

Reply

snegsever January 27 2021, 16:16:00 UTC
Да, прощаем. А Троцкому его борьбу с СССР не прощаем. История - дама жестокая, она не ценит прошлые заслуги, её интересует только конечный результат.

Reply

maysuryan January 27 2021, 16:17:28 UTC
Результат деятельности Троцкого - СССР 20-х годов во главе со Сталиным.
Результат деятельности Сталина - СССР 1953 года во главе с Хрущёвым.
Оценивайте. :)
Результат деятельности Милюкова... а какой у него, собственно, результат? Крах февральской России?

Reply

snegsever January 27 2021, 16:42:52 UTC
Результаты деятельности Троцкого - позорный Брестский мир (из-за "не войны, не мира, а армию распустить"), поражение в Польше, оппозиционеры в партии, паралич международного коммунистического движения в 30-х из-за расколов, ускорение поражения республиканцев в Испании, доносы на советских разведчиков. По сравнению с этим либеральный патриот Милюков - просто светлая личность.

Reply

maysuryan January 28 2021, 07:44:10 UTC
Класс, интересы которого защищал Милюков, оказался вышвырнут за пределы страны.
Класс, интересы которого защищал Троцкий, оказался у власти (правда, не навсегда).
Вот какова самая краткая сумма их деятельности.

Reply

snegsever January 29 2021, 12:19:43 UTC
Класс, интересы которого защищал Милюков и класс, интересы которого защищал Троцкий - это разновидности одного класса. Милюков защищал интересы национального российского капитала, Троцкий - интересы Уоллл-стрита, который его кормил и до революции (Шифф), и после изгнания из СССР. Насчет периода 1917-1929 точных сведений нет, но многие действия Троцкого свидетельствуют, что он на указанный класс работал и тогда.
Интересы рабочего класса Троцкий не защищал в своей жизни ни одной секунды... Для рабочего класса у него предусматривались "трудовые армии" с концлагерными порядками.

Reply

spartako January 30 2021, 06:24:59 UTC

Бля, когда Ымперец-нацист ставит в вину Давидычу за то, что тот хотел выбить более выгодные условия в Бресте, когда ставит в вину отсутстсвие победы над Польшей, которую должен был победить не Троцкий, но Троцкий с его мнимым кумиром-Сталином, отнекивавшимся до конца от выдвижения своей второй армии на польский фронт в помощь Тухачевскому - это какой-то просто феерический пиздец. Начинаю подозревать, что Снежок не просто конченый мразотный фашист, но и откровенно больной на голову шизофреник

Reply

zingiber_1 January 28 2021, 08:10:48 UTC
Да и совершенно нечего здесь "прощать" Троцкому. Он никогда и ни в чем не отходил от позиций безусловной военной защиты Советского Союза. Не ставил под сомнение необходимость для СССР вступать в период ВМВ не изолированным и в т. ч. заключать необх. для этого договоры с одним из лагерей разбойников.

Милюков пришел к защите СССР, оставаясь бурж. либералом. Ему в любом случае за это плюс, конечно.

А Троцкий осуждал этот пакт, естественно. Осуждал в полемике среди левых, коммунистов, в т. ч. своих сторонников. Этот пакт защитный для СССР, но он в логике отката революции, катастроф. ошибок Коминтерна, а это не пустые "лозунги". Это вопрос того а кто же главная действующая сила защиты СССР.

В той же логике, в конце ВМВ Сталин не мыслил революции в Европе. Но вынужден был, для защиты Сов. Союза способствовать и провести соц. революции в Вост. Европе. Это реальная защита.
А эффект пакта, (который я не помню чтобы как-то хвалили в СССР:) - незначительный.

Reply

dobriy_zaychik January 28 2021, 08:22:07 UTC
"Он никогда и ни в чем не отходил от позиций безусловной военной защиты Советского Союза".

Защиты? Не он ли считал страну вязанкой хвороста? Странно предположить, что человек на самом деле захотел бы защищать вязанку хвороста

Reply

verniy_leninetz January 28 2021, 09:22:38 UTC
Ну так найдите цитату про вязанку хвороста и охапку дров...

Reply

sharsviborga January 27 2021, 18:48:59 UTC
Это не Милюков полевел, это большевистская политика доказала состоятельность даже в глазах правых, из тех, кто не совсем расстался с совестью и рассудком.

Reply


Leave a comment

Up