Через 19 лет после этой встречи империализм втянул Англию во Вторую мировую войну, после которой Британская империя развалилась с треском, оставив после себя жалкие ошметки...
У каждого есть знакомый, у которого постоянно рождаются и начинаются реализовываться миллионы проектов, только на выходе всегда пшик. Уж с чем с чем, а с проектами в РИ недостатка не было...
Просто при проклятом царизме для любой стройки требовались реальные деньги - рабочей силе надо было платить. А в СССР рабочая сила была бесплатная, практически - её надо было чуть-чуть кормить баландой, и всё. Платить же было не обязательно. В таких условиях любой капиталист замутит сто-пиццот строек, без вопросов.
А ничего, что этот проект родился и начал реализовываться еще при императоре НиколаеII?--- ха ха . ето как ? написали , что надо фонари по всей руси поставить ? - осталось только сделать !
Установка столбов с проводами и постройка уже таких давно известных заведений, как электростанции, почему-то казались чудом Уэллсу. Он был недостаточно знаком с «реальной жизнью», однако.
В Лондонском метро электрические локомотивы использовались аж с 1890 года, но паровые локомотивы пассажирских составов исчезли там лишь в 1961 . На маневровой работе паровозы использовались вплоть до начала 1970-х. Последний паровоз в лондонском метрополитене был выведен из эксплуатации в 1971 году.
Таки да, на момент полёта Гагарина часть лондонской подземки обслуживалась паровозами. Так что в том, что идея электрификации "бескрайней и дикой" России казалась англичанину (который умер в 1946) утопией, нет ничего удивительного.
Я долго смеялся! Экономные англичане выжимали из паровозов всё, что могли - ничего плохого в этом нет. Советы же провели электричество, так везде проводили, в приличных странах, ничего особенного. Дороги вот почему-то не построили, однако.
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Нет.
Правит миром буржуазия и их собраться чинуши с топ-менегерами.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
что раньше
на станциях лбов
задерживал
нищенства тормоз,
сегодня
встают
из дня голубого,
железом
и камнем формясь.
(c), В. Маяковский
Наверное, он это при царе Николае написал. :)
Reply
А в СССР рабочая сила была бесплатная, практически - её надо было чуть-чуть кормить баландой, и всё.
Платить же было не обязательно.
В таких условиях любой капиталист замутит сто-пиццот строек, без вопросов.
Reply
по всей руси поставить ? - осталось только сделать !
Reply
Reply
Он был недостаточно знаком с «реальной жизнью», однако.
Reply
Таки да, на момент полёта Гагарина часть лондонской подземки обслуживалась паровозами.
Так что в том, что идея электрификации "бескрайней и дикой" России казалась англичанину (который умер в 1946) утопией, нет ничего удивительного.
Reply
Экономные англичане выжимали из паровозов всё, что могли - ничего плохого в этом нет.
Советы же провели электричество, так везде проводили, в приличных странах, ничего особенного.
Дороги вот почему-то не построили, однако.
Reply
Reply
Leave a comment