Leave a comment

domesticis_cat June 2 2020, 13:06:06 UTC
мне кажется сложно сказать куда двинет это движение -это действительно всего пока только бунт . а мародеры всегда есть при таких обстоятельствах. но в основном народ вышел протестовать ,а не грабить . движение в лево есть. но американцев столько лет пугали коммунизмом ,,,к тому же насколько я помню у них вообще запрещены какие либо коммунистические движения ,а тем более партии. по этому и с целью у них проблема --а только именно мелкобуржуазная.

Reply

maysuryan June 2 2020, 13:09:16 UTC
Нет, не запрещены. Но Компартия США просоветского типа с тех пор заметно поправела. Если верить Вики:
"Несмотря на декларирование социалистической революции, партия ориентирована на мирный и демократический переход к социалистической системе хозяйствования в США и заявляет об отказе от применения насильственных методов для свержения существующего строя, что прямо противоречит учению К. Маркса".

Reply

domesticis_cat June 2 2020, 13:16:37 UTC
ну тогда они просто Петрушки по типу нашей КПРФ и на зарплате у госдепа --парят людям голову .

Reply

mskolov June 2 2020, 13:37:39 UTC
У нас совершенно разные условия. Там иначе коммунистом и нельзя быть, только как заявляя, что им не являешься. У нас же - совсем другое. У нас просто стыдно, даже принимая во внимание ту деморализацию огромную, которую оказал распад СССР, что так мало по-настоящему боевых коммунистов. Но с другой стороны, у нас огромный потенциал на "чуть что", каждый второй - потенциальный коммунист или сочувствующий.

Reply

domesticis_cat June 2 2020, 13:46:11 UTC
потаму что у нас есть опыт социализма и мы помним и другим рассказываем. а них нет.

Reply

irbis_s June 2 2020, 17:34:25 UTC

У нас, если заявить о применении насильственных методов для свержения существующего строя (не в журнальчике в личном порядке, а на уровне организации), то мгновенно отправишься в места не столь отдаленные. Впрочем, сейчас уже и за журнальчик могут отправить. Что, не так разве?

Reply

mskolov June 2 2020, 17:36:13 UTC
Всё так, но там всё же жёстче.

Reply

irbis_s June 2 2020, 17:52:01 UTC

Разница не принципиальна. Либо ты отказываешься от применения насильственных методов, либо с автоматом в подмосковные леса, либо турма сидеть.

Reply

mskolov June 2 2020, 17:56:01 UTC
Нет, Ирбис, Вы не понимаете. Не надо всё сводить только к одному "нюансу". А если шире - там за одни только явно проявленные коммунистические симпатии можно нажить кучу проблем, у нас такого далеко нет.

Reply

irbis_s June 3 2020, 05:26:38 UTC

Там - это где? В США? Если не брать времена Маккартни, а современность - то в РФ сейчас с этим хуже, чем в США. У нас за проявленные коммунистические симпатии запросто можно нажить кучу проблем, а вот там с этим поспокойнее. Насколько мне известно.

В любом случае, это не отменяет того факта (напоминаю, с чего началась ветка), что без отказа от применения насильственных методов - турма сидеть.

Reply

romdorn June 3 2020, 06:39:23 UTC
Только Маккарти. Маккартни песни поет, и кажется, живой даже)).

Reply

irbis_s June 3 2020, 07:21:46 UTC

Конечно, вы правы :)

Reply

domesticis_cat June 2 2020, 18:35:16 UTC
в любой стране за такие речи посадят. диссиденты в ссср тож не отрыто вопили что желают капитализм и долой социализм-а нажимали права типа на права человека у нас не те ,мифическую швабоду и другую чушь . есть разница требовать смены строя ,или требовать соблюдение законов и другого Петрушку хотим как это делают либералы наивные . .

Reply

irbis_s June 3 2020, 05:31:43 UTC

Не совсем в любой, но в очень многих, да. Поэтому претензии к американской, да и любой другой, компартии, что они не хотят турма сидеть, а заявляют об отказе от насильственных действий - выглядят довольно надуманными.

Reply

maysuryan June 3 2020, 05:38:12 UTC
Депутаты-большевики, избранные в царскую Государственную Думу, подписывали присягу:
«Мы, нижепоименованные, обещаем пред Всемогущим Богом исполнять возложенные на нас обязанности Членов Государственной Думы по крайнему нашему разумению и силам, храня верность Его Императорскому Величеству Государю Императору и Самодержцу Всероссийскому и памятуя лишь о благе и пользе России, в удостоверение чего своеручно подписуемся».
Без этого их бы просто не допустили в депутаты. Но едва ли у кого-то были иллюзии, насколько они собираются "хранить верность Его Императорскому Величеству Государю Императору и Самодержцу Всероссийскому". И совсем другое дело, когда такие речи произносятся без крайней необходимости и с искренней верой в сказанное. Вот тогда - караул...

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up