Про справки, Сбербанк и 21 век

Jul 20, 2011 15:50

Вот казалось бы давно пора привыкнуть к нашему сервису, ан нет, каждый раз надеешься, что уж на этот-то раз все будет не через жопу. Ха!

Вот мне надо совершить простое вроде бы действие - положить деньги на карточку и сделать выписку по счету, что эти деньги на счету есть. Прихожу, кладу деньги через банкомат и спрашиваю у девочки, когда они будут на счету. Получаю милый ответ - сутки-двое. А если мне надо сегодня? - Тогда Вам надо положить их через оператора. Ну ОК, снимаю деньги обратно с карты в другом банкомате (так как один работает только на пополнение счета, другой - только на снятие наличных!), встаю в очередь. Работают два операционных окошка и кондиционер. Через десять минут стояния в очереди начинают дико мерзнуть ноги в босоножках. А отойти нельзя, народ дикий, обратно не пустит.

В течение следующих тридцати минут очередь успела десять раз выяснить, кто за кем стоял, кто куда ушел и почему обед у операторов Сбербанка начинается в 11. Наконец подхожу к заветному окошку. И тут ТА-ДАМ! выясняется, что выписку по счету карты я могу получить ТОЛЬКО в том отделении, где я получала карту! Приехали! Двадцать первый век, бороздим просторы вселенной, Сбербанк - все для Вас.

Наверное, в этот момент у меня был вид выброшенного на лютый мороз щенка, потому как милая женщина в окошке стала меня успокаивать, что они-де могут вместо выписки дать мне справку о том, что у меня есть счет по карте и на этом счету есть деньги. Забрезжил свет в конце тоннеля... И тут контрольный в голову - справка мне, по моей дебетовой карте, которой я пользуюсь не первый год, стоит 50 (пятьдесят) рублей. Какая забота о клиентах!

В итоге я угробила час рабочего времени и получила не то, что я просила. Браво, Сбербанк!

Давно я на Почте России не была. Зайти как-нибудь что ли )))
Previous post Next post
Up