бандитизм на марше

Sep 01, 2024 15:12

Я сегодня зашёл в блог Чиспы , и просто охуел ( другого слова ( Read more... )

Аксель Хистор, политика, ревизионизм

Leave a comment

coralsteel September 2 2024, 21:02:22 UTC

Спор о словах?

приведу исходный пост чиспала - Ваши возражения что не так

О статусе в семье

21 августа, 23:52

Мой внук целый год ходил к логопедам и все без толку. Попал к третьему по счету: крупной, решительной и громкоголосой даме, и в первый же день произнес и "С" и даже подобие "Р", - думаю, с перепугу. Она, с ее напором не оставила пацану ни малейшего шанса как-то уклониться от упражнений - пусть и "через не могу". И здесь все понятно: мальчишка рос без особого давления, в неавторитарной среде, его исковерканную речь понимали, и никакого мотива что-то менять не было. Мои попытки потренировать произношение кончались его отказом от любых упражнений и вообще от всего, что как-то напрягает. И вот подумалось, что так, на расслабоне растет огромное количество детей. Бить их нельзя да и нужды в этом обычно нет, - максимум, подзатыльник. И даже нет, не в этом дело; у современного ребенка сразу же, с рождения есть довольно высокий статус. Дитя не получает следующий ранг обязанностей и прав с каждым новым навыком. Поясню...

***

( Свернуть )

В традиционном обществе человек имеет ровно тот статус, что отвечает его ценности. Научился пасти гусей - поднялся в статусе. Приспособился ловить форель - еще подрос. Принес ведро ягоды - зачтется. За рост своего статуса приходится беспокоиться, тем более, что и братья с сестрами тоже не бездельничают, оттирая менее успешных от верхушки семейной социальной пирамиды. В племени все то же самое. Если можешь - будут уважать.

***

Современное дитя растет иначе. Никто в семье за право поощрительной ложки каши из общего котла локтями не толкается. Обратной связи с процессом выживания семьи у ребенка нет в принципе. По сути, вплоть лет до 25 почти никто и почти никакой реальной отдачи от ребенка не ждет. Но статус уже довольно высок. Результат: близкая к нулю мотивация для саморазвития. Хорошо, если дитя как-то особо любознательно и энергично, но таковых в норме не более 20 %, остальные - обычные середнячки.

***

И здесь самое место еще раз специально подчеркнуть: современному ребенку не приходится сражаться за свой статус в семье; он у ребенка уже есть и вплоть до 25 лет особо не меняется. Все 25 лет он хорошо защищенный от невзгод и даже от напрягов иждивенец, и все его мотивы сориентированы на максимальное сохранение этой зоны безнапряжного комфорта.

***

Пост спровоцирован жалобой психолога на то, что девицам на выданье все сложнее найти реального мужика. Никто из уже подросшего поколения половозрелых парней не хочет (даже ради прекрасной дамы) напрягаться. Доминирующий мотив половозрелого парня: максимально сохранить зону персонального комфорта, и для этого надо, как минимум, не упасть в уже достигнутом 25 годами жизни статусе - всем обеспеченного и хорошо защищенного иждивенца - не ниже.

***

Я не особо опытен в этой теме, но краем глаза видел пару-тройку раз, как парни на предложение чем-то заняться отвечали неприкрытой агрессией, - так, словно их пытались прилюдно унизить. Думаю, что причина в том, что в зоопсихологии право ничего не делать, но все иметь дается лишь наиболее высокостатусным особам, и, что ни предлагай человеку, привыкшему к этому положению, новый статус будет заметно ниже уже достигнутого. А понижение в статусе, как я сегодня вычитал, приводит не только к стрессу, но даже подрывает физическое здоровье. Девицы на выданье при таком раскладе обречены на вечное одиночество: чем больше у мальчика не заслуженных трудом прав, тем менее он будет готов от них отказаться, когда вырастет.

Reply

anton_montana September 2 2024, 21:16:52 UTC
Добрый вечер. Из приведенного вами текста я никак не могу понять ПРИ ЧЕМ ТУТ ИНТРОВЕРСИЯ?!
Ведь речь идёт о тупых избалованных паразитах.

Reply

coralsteel September 2 2024, 21:48:09 UTC

Бгггг это вопрос к ТС "Он (чиспал) предлагает считать всех интровертов за

"недочеловеков" , поражать их в правах , и уничтожать их -

за то , что ботаники отказались вступать в дворовые банды

люмпенских гопников ."

я только (извините если что) соединил его слово с содержанием у чиспала)))

Reply

anton_montana September 2 2024, 22:13:53 UTC
Нет, ну там как бы афтор жжот напалмом, объявляя педерастов АУТИСТАМИ.
Это такой феерический фонтан, что я давно такого развлекательного контента не встречал :)

Reply

maystre September 3 2024, 02:38:06 UTC
В традиционном обществе человек имеет ровно тот статус, что отвечает его ценности. Научился пасти гусей - поднялся в статусе. Приспособился ловить форель - еще подрос. Принес ведро ягоды - зачтется. За рост своего статуса приходится беспокоиться, тем более, что и братья с сестрами тоже не бездельничают, оттирая менее успешных от верхушки семейной социальной пирамиды. В племени все то же самое. Если можешь - будут уважать

Типичный долбоебизм в исполнении Чиспы .

А что , если ребёнок в семье заболел , и не может принести ведро с ягодами ,
то его сожрут , что ли , как "бесполезного и низкостатусного" ?!

Или вот , ещё пример . Я недавно прочитал книгу Джеральда Даррелла
про его путешествие в дебри Камеруна . Так вот , самым лучшим
охотником в племени был человек , которого никто в племени не любил ,
и с которым все старались не общаться . А вождём в племени был тот ,
кто почти никогда не охотился ( нет нужды ) .

Как это укладывается в схему Чиспы ? А никак .
Потому что Чиспа рассуждает как дворовой гопник ( "нагнуть и выебать" ) .
А в здоровой жизни всё не так , как у долбоёбов вроде Чиспы .

Всё в жизни измерять "статутом" - это типичная заморочка именно
низкоранговых гопарей и выродков .
То есть , своими текстами Чиспа выдаёт сам себя ( а вовсе
не "объективно рисует мир" , как мнится Чиспе ) .

Высокоранговые особи ( типа принца Флоризеля ) очень часто
снимают с себя камзол , и пускаются в "дауншифтинг" .
Для гопарей такое поведение - немыслимо !

Reply

anton_montana September 3 2024, 09:50:22 UTC
Чиспа - кабинетный теоретик, очень плохо понимающий, как что в жизни устроено. Ну и компенсирует собственную убогую жесть, конечно, не без этого. О чем сам пишет - как он после армии, где ему "не понравилось", пошел пахать на завод, где таскал на своем горбу всякий чугуний. Видимо, на бОльшее у него мозга не хватало :)))

Reply

maystre September 3 2024, 10:05:01 UTC
Чиспа - кабинетный теоретик, очень плохо понимающий, как что в жизни устроено

Хех . Я тоже кабинетный теоретик , ибо я почти нигде в своей жизни
не бывал ( за пределы своей комнаты я редко выбирался ) .

Но есть разные кабинетные мыслители . Одни из них прошли через
подворотни , армию , блатные посиделки , и тому подобные "школы
люмпенской жизни" ( Чиспа тому пример ) .
А другие ( типа меня ) брезговали дворовыми бандами , вместо этого
слушали Шопена , читали Лихтенберга и Эмерсона .

Сколь разные получаются "кабинетные мыслители" , не правда ли ?
У одного на уме "доказать пацанам" , "повысить статус" , "высоко
социализироваться в банде" , и прочее в том же духе .
А у другого на уме - доказать теорему Ферма , сочинить мелодию ,
найти ошибку в академическом труде , и прочее .

Reply

anton_montana September 3 2024, 17:56:38 UTC
Да, согласен. Как направленность, так и глубина мысли сильно разнятся.

Reply


Leave a comment

Up