Гран-При Австралии

Mar 16, 2014 11:18

Наверное, ничто не отражает нынешнюю ситуацию так хорошо, как радиообмен команды Мерседес со своим пилотом Льюисом Хэмильтоном. Сначала было: "Льюис, мы должны сойти, нам нужно сохранить двигатель", потом было: "Нет, оставайся на трассе и гони!", а потом Льюис все-таки сошел.
Новые турбированные моторы V6 и другие изменения в машине в этом сезоне повлекли за собой ситуацию, в которой пока никто толком не понимает, что происходит. Это очень сырые машины, работать с которыми и командам, и гонщикам еще предстоит научиться, и зимних тестов было для этого недостаточно. Кто-то все-таки подготовлен лучше, например, Мерседес или Рэд Булл, кто-то хуже, например, Лотус, который, кажется, отстает от своего графика на целый месяц, но так или иначе, на старт в Австралии пришлось выйти, как есть.
Главный замес этого сезона, похоже, обозначился сразу - это Мерседес vs Рэд Булл. Мерседес правда оказались подготовленными очень хорошо, они неплохо смотрелись на тестах, они отлично провели квалификацию, где Хэмильтон взял поул, а Росберг - 3-е место, в гонке они были быстры и уверенны, и здесь я говорю о Росберге, который взял очень хороший старт, с 3-его на 1-ое, и сохранил свою позицию до конца. Очень уверенная победа и очень хорошая машина. Льюису, впрочем, повезло меньше - довольно скоро после старта начались проблемы с впрыском топлива в двигатель, и, после вышеуказанных непоняток, пришлось сдаться и сойти.
Рэд Булл в лице улыбчивого Дэниэла Риккардо (заменившего собой нашего дорогого друга Марка Уэббера, один австралиец на другого, чтобы не промахнуться) и уже не такого улыбчивого Себастьяна Феттеля выглядел примерно так же. Риккардо очень уверенно провел квалификацию, взял свое заслуженное 2-ое место, а потом смог удержать его и в гонке. Пока что РБ выглядят весьма в выигрыше, забрав его из Торо Россо. Четырехкратный чемпион же выглядит пока несколько потерянным и обескураженным - во вчерашней квалификации ему крайне не повезло, Кими Райкконен решил проверить забор на прочность именно тогда, когда Феттель был на быстром круге, и исправить эту ситуацию Себ потом уже не мог, пришлось смириться с 13-ым местом. В гонке мотор на его машине начал терять мощность еще на прогревочном круге, и, пройдя всего 5 кругов, Себу пришлось уныло сойти. Впрочем, не думаю, что имеет смысл переживать - на примере Дэна видно, что машина РБ быстра, и когда Феттель возьмет свое - лишь вопрос времени.
Блуждавшая во мраке весь последний сезон команда Макларен наконец-то увидела свет в конце тоннеля. 3-е место Кевина Магнуссена (какой хороший дебют, а?) и 4-ое Дженсона Баттона, думаю, говорят сами за себя. Единственное, о чем стоит подумать - зачем механики Баттона своему же пилоту ломают на пит-стопе носовой обтекатель домкратом. Ребята, носы этих машин и так достаточно страшны, не надо усугублять.
А теперь, конечно, про Феррари. Ожидания на тему яростных баталий между Алонсо и Райкконеном пока придется отложить, потому что пока этим двоим, кажется, просто не по себе. Алонсо выглядит увереннее, о чем свидетельствует его любимое 5-ое место в квалификации и в гонке. Вот уж правда, стабильность - признак мастерства. Райкконен немного растерян, судя по всему, но справляется хорошо. Но кажется, ведристость новой Феррари начинает уже проклевываться...
Бывшая же команда Кими, распрекрасный черно-золотой Лотус, представленная теперь в виде Грожана и Мальдонадо, выглядит крайне удручающе - 29 кругов Пастора, 43 круга Романа, а всего должно быть 57... Дальше все понятно.
Ну а Масса просто негодует на Кобаяши за то, что тот тормозит всего за 50 метров до первого поворота. Ну, просто Камуи очень смелый самурай.


el rey sol, формульное

Previous post Next post
Up