Dec 29, 2019 05:13
Совершенное кино. фильм, который я прожила. сердце мое сжалось в самом начале фильма, и наверное еще долго будет перехватывать дыхание и тянуть живот, стоит мне только подумать о героях фильма.
Синопсис фильма - молодая девушка собирается замуж, но в это время в родах умирает ее сестра, и их мать, чтобы не потерять новорожденного внука, уговаривает ее выйти замуж за зятя - бред бредовый, даже с уступкой на то, что речь пойдет об ортодоксальных евреях и пошлости не будет. Посмотреть его я решила только потому, что это второй из всего двух фильмов израильского режиссера-женщины, чей первый фильм перевернул мое нутро и отпечатался навсегда.
Этот еще больше. я контролировала рыдания внутри себя весь фильм, но, читая одну из трех рецензий на фильм, все-таки разревелась
История о том, как консервативное сообщество устраивает на службу общине своих юных представителей, не располагает к однозначным, в том числе критическим, трактовкам. Очень уверенная и одновременно тонкая режиссура, исполненная мудрости, нехарактерной для дебютантов, избирает самый интернациональный из всех известных языков - язык чувств. Поэтому при всём желании не получается однозначно утверждать, что мы видим здесь историю агнца на закланье. И как бы не кичилось современное западное общество своими свободами, в том числе той, что касается одного из главных выборов жизни, оно, по сути своей, скатилось к примитивной форме ни к чему не обязывающих экспресс-свиданий. На их фоне классическая еврейская традиция сватовства, вроде бы контролируемая родителями и совершаемая по принципу «стерпится-слюбится», выглядит, несмотря на кажущуюся архаику процедуры, куда совершеннее и, главное, надёжнее.
Я давно не видел на экране столько красивых и одухотворенных лиц. Похоже, Бурштейн вдобавок ко всему имеет ещё и редкий, магический дар делать симпатичными всех, кто попадает в кадр её камеры, причём не только в визуальном плане, но и на уровне эмоций, пробуждаемых к персонажам
Волшебное кино. на 10.
cinema