(no subject)

Oct 23, 2019 06:07

Болеет наш Арсенька. как это часто у него бывает - эпически. с температурой под сорок, вызовом скорой, врача.
У меня была надежда, но слабая, что он продержится два дня с бабушкой, потом среда у меня выходной, может быть, ему полегчает.
в понедельник вызвали врача. врач у нас без слез не взглянешь. он просто опасен. Поставил диагноз ОРВИ, выписал сироп от кашля, нашел, что горло "слегка красное". Тантум верде брызгать.

вечером того же дня Арсений потерял голос, ночью спал нормально (даже не храпел), но температура поднялась и в два часа ночи я дала ему жаропонижающее. в 5 утра уехала на работу.

с утра все было более менее, но в 12 часов дня (я как раз ушла из офиса на обед), позвонила мама в полнейшей панике, что Арсений задыхается, а скорую она вызывать не умеет. что температура у него 39 и 5, а жаропонижающее никак не хочет выпить, не дается.

я попросила маму не паниковать так, за что она потом на меня обиделась, и поехала домой. когда я приехала через час (просто не вернулась на работу с обеда) дома было два работника скорой, наш участковый врач, Илья, который доехал быстрее меня.

У Арсения случился стеноз, острый ларингит. Скорая сняла ему приступ ингалятором, слава богу, он у нас был, доктор сказал, что вечером вернется.

Дальше время как-то потеряло свою линейность, мы остались втроем дома, Арсению стало легче, хотя он издает постоянное мурлыканье (так громко дышит), страшно кашляет и говорит шепотом. Весь день почти смотрел свои любимые мультики, а Майя играла на пианино. Я даже умудрилась поспать, заснула, укладывая их. из них никто не заснул.

Вечером пришел-таки доктор, мы его ждали так как мы остались без назначения, что же нам дальше делать.
- Бабушка ваша, конечно, сильно перепугалась, вы должны ее обучить. Если еще случится приступ, открываем окно, достаем ингалятор, наполняем поликардом, делаем ингаляцию, и уже потом спокойно звоним в скорую: мы стенозники, у нас приступ. она должна действовать как стюардесса в самолете. Никакой паники. если в легких нет бульканья, то ингаляцию с поликардом, если есть с беруалом (или как-то так)

Если то этого места, я еще слушала внимательно, понимая, что бабушка никогда это не сделает, но возможно я справляюсь, то когда я услышала про бульканье в легких - я поняла, что человек передо мной просто чокнутый.

Добило меня когда он сказал: родители же что делают? они в таких случаях сломя голову несутся за амбрабеней, а сироп от кашля - это самое опасное что можно дать при стенозе.

Твою мать! думаю я. если мы и побежали слома голову за амбробэней, то только потому что ты сам собственной рукой нам вчера вечером ее выписал!

Арсенька уже спал и к счастью мы ни разу ее ему не дали. но сформулировать эту мысль он должен был как-то по-другому. Что иногда доктора за 5 часов до могут не разглядеть острый ларингит и назначить амбробэну или Любой другой сироп от кашля, что может усугубить отек гортани, привезти к стенозу, а стеноз как я теперь прочитала официальная и полностью оправдывающая медиков причина летального исхода у детей - 5% детей умирают в приступе.

Доктор вчера ванговал мне бессонную ночь, но спал Арсений без проблем. Дышал как паровоз, был умеренно горячий.

Бедная моя мама, она вообще человек очень тревожный и легко впадающий в панику, а тут еще и такое. Самое страшное что? вчера сказал мне наш участковый врач. - у бабушки от увиденного сердечный приступ, она падает в коридоре, первая мед/помощь ребенку не оказывается и в итоге мы имеем два трупа.

У Арсения уже был ларингит в год. и тогда эти ингаляции (скорая там ставила с отечественным аппаратом, но сказала купить в аптеке нормальный - так и сказала, в такие минуты очень грустно от того, что происходит в России) быстро помогли. хоть бы и в этот раз.
Previous post Next post
Up