В этот раз мне хочется рассказать вам о музее ретро-автомобилей, который находится на улице Рогожский вал.
Вот так музей завлекает к себе посетителей.
Гараж, где располагается музей.
В музее достаточно большая коллекция автомобилей. О части этих механических коней я и расскажу.
Общий вид одного из залов.
На мой взгляд, это самый интересный зал, здесь собраны автомобили западного автопрома 30-50 -х годов.
Бьюик, ограниченной 90-й серии (Biuck Limited Series 90, 1936 год).
Автомобили этой серии стали самыми дорогими в производстве среди автомобилей Buick. В среднем их производилось 1561 автомобиль в год.
Хадсон Восемь (Hudson Eight, 1936 Год).
Вот такая же машина была недорогой и общедоступной. Вследствие чего сохранилось их очень мало, в частности данный экземпляр был продан в Германию, где к нему относились как к дорогой иномарке, а не как к машине на каждый день.
Ещё один вид этого зала.
Теперь перейдем к отечественному автопрому. Основу коллекции музея составляют машины, произведенные на заводе АЗЛК, но есть и другие представители советского автопрома.
Газ-М1, 1936 год.
Это знаменитая «эмка», которая в годы войны была главным автомобилем командного состава Красной Армии. Именно на этом автомобиле, с помощью инженеров завода «Форд» была освоена технология цельнометалического кузова. Полное имя этого автомобиля, которое скрывается за аббревиатурой «М1» - «Молотовец-1». Так как Горьковский автомобильный завод носил имя Молотова.
А вот и миллионный Москвич-408, который сошел с конвейера в мае 1967 года.
Ещё один символ Советского Союза. Вы помните эти будки?
И конечно любимые мной «членовозы». В музее есть экспонаты предоставленные, как Политехническим музеем, так и ГОН ФСБ (Гараж особого назначения).
ЗИЛ 41052
Этот автомобиль сделан для Президента и является автомобилем скрытого бронирования. Несущим элементом служит бронированная капсула.
ЗИЛ 41072 «Скорпион», 1999 год.
Автомобиль выпущен для выездной охраны. Он оборудован широкими наружными подножками, наружными и внутренними поручнями. Всего выпущено 8 экземпляров.
Эскортные мотоциклы с коляской BMW-K75RT.
Ещё одна легенда автопрома Советского Союза, это автомобиль, который перевозил глав министерств и руководителей партии союзных республик. В частные руки он попадал редко, но его владельцами были Михаил Шолохов, Юрий Гагарин, Галина Уланова и Фидель Кастро. Встречайте знаменитую «Чайку».
ГАЗ-13 «Чайка».
В музее нашлось место и американскому автопрому 60-х годов.
Зал американских автомобилей.
Никогда не знал, что Lamborghini производила трактора.
Трактора.
Экспозиция, посвященная военному времени.
Экспозиция автомобилей советской милиции.
Еще в музее есть пара трогательных инсталляций из нашего прошлого.
Гараж.
Выезд на природу.
Как это не удивительно, но в тут есть и сюрприз нашего нового автопрома, а именно «Маруся».
Малосерийный спорткар от автогонщика и музыканта Николая Фоменко.
Это лишь малая часть экспонатов, которые находятся в музее. Единственное неудобство, которое хочется отметить - это невозможность обойти кругом экспонаты, посмотреть их с разных ракурсов. Но есть и плюс, это бесплатный аудиогид, который можно скачать на свой смартфон. В этом музее будет интересно не только взрослым, но и детям. Все-таки, машинки вызывают живой интерес у мужчин любого возраста, да и у многих женщин тоже. А музей имеет еще и коллекцию моделек автомобилей, которая представлена в одном из залов.
Адрес: ул. Рогожский вал, 9/2. Проезд до ст. м. "Римская" или "Площадь Ильича". Карта
тут.
Время работы: ежедневно с 10.00 до 19.00 часов.
Выходные дни: понедельник, вторник.
Цена билета: 300 руб.
Фото бесплатно.
Поддержи авторов - Добавь в друзья!