Feb 07, 2011 22:23
Первый пострадавший появился уже на борту авиалайнера. Но его сразу отправили к стражам правопорядка. Чтоб не курил больше. Вредно, говорят.
А ещё говорят, что для всех неевропейцев все светлокожие на одну рожу на одно лицо. Вранье! Меня тут помнят и любят. А ещё хотят подружиться. Но я слегка против. Всё из-за калыма, который предлагают за "дружбу".
Пока в Каире по улицам бродили какие-то представители босяческого движения египетской нации с танками, мы лежали на песочке и ждали. Ждали, когда же выбежит акула и возжелает кого-нибудь пожевать, но, кажется, сидеть придется долго. Ещё лет 5-7, чтоб расслабился местный люд. И ещё столько же, чтобы акулы отошли от гадкого убийства их собрата каким-то пьяным словаком.
Почитывала Томаса Манна и учебник древнегреческого, понимаю, что второе мне совсем не нравится. Точнее моя непроходимая лень по отношению к этому языку. Но надо.
Моя маменька постоянно читает изотерическую приблуду. Иногда зачитывает нам очевидно-невероятные фразочки из как будто бы интересных книг и периодически делает нам одолжение, проигрывая в дурака.
Когда играешь вдвоем, действует чудесное правило "у кого туз, козырной, конечно, тот и умный". Лет до 12 я не хотела в это верить, не запоминала вышедшие карты и вообще играла паршиво, но суровое воспитание рано или поздно порождает условные рефлексы - теперь приходится выигрывать, если туз в руке. Совсем иная ситуация, когда втроём: весь кон ты можешь позволить себе такую роскошь, как сидеть с шестерками и девятками, а потом внезапно их сбросить и чудесным образом выйти почти умным.
А в это время местные официанты готовы упасть уже на любую грудь и поплакаться о своей тяжёлой жизни. И с товарищами из продуктово-сувенирного ларька сразу как-то всё пошло наперекосяк: за меня уже давали мильярд обезличенно-металлических верблюдов, но мама сказала, что я её бизнес и она против. Я её понимаю. Обналиченные верблюды в Москве замерзнут, если их оставить. На мясо - жалко, продать - чем кормить до продажи (боже мой, у меня же ни одной книги по животноводству!), мумифицировать и в музей - мильярд не возьмут (да и жалко опять же).
А в это время дамы в голубых парусах тщетно пытались вылить море из берегов, мы месили солёный песок, а я опять умдрилась заболеть в плюс тридцать.
человек за бортом!,
не спасёт