Пока месяц еще не закончился, допишу про нашу прогулку в лесу.
Третий день мы проснулись, и с ужасом услышали, что прямо к нашей палатке подъехала и остановилась машина.
Потом было хлопание дверей, голоса и шаги совсем близко.
То есть вот тут совсем рядом, за какой-то иллюзией стеночки, лежим мы в спальниках, а там снаружи, где мы не видим, ходят какие-то люди (одетые конечно) и мы не знаем, что они делают. Это как-то стрёмно, в сущности без какой-либо для этого причины.
Мы, на самом деле встали бы раньше, но по крыше над нами стучал дождь. Ужасно не хотелось вылезать из палатки, скадывать ее, чистить зубы - всё это под дождем. Мы лежали и проверяли прогноз погоды каждые 10 минут - смотрели, сколько ещё минут дождя нам обещают.
Когда мы наконец вырались наружу, оказалось, что приехали рабочие чинить ту самую электростанцию, рядом с которой мы поставили палатку. Рабочие оказались очень доброжелательными, даже угостили нас в кофе (как нельзя кстати), спрашивали, на чем мы путешествуем. Очень удивилсь что у нас только рюкзаки и ноги :-))
Мы, насколько могли, попытались пообщаться по-шведски. Серёга с одним из рабочих пошёл изучать внутренности электростанции и мотор 30х годов со свастикой. Заодно мы узнали куда делось озеро.
Собрались мы быстро. Не стали завтракать перед уходом, рассчитывая на остановку в пути. Было более-менее сухо, даже кажется, чуть-чуть солнечно. За нами открылся вид в сторону озера, которое мы только что оставили.
Рюкзак у меня не такой большой, просто дождевик натянут на пенку прикрепленную снаружи.
В лесу нам встретился небольшой навес с грилями и скамейками, там мы сварили себе кашу.
О том, что погода в последний день будет так себе, мы узнали ещё заранее. Но у нас всё-таки у нас была слабая надежда, что, может быть, она передумает. Может, она будет всё-таки не такой уж плохой. Но поближе к рассмотрению оказалось, что погода именно такая плохая. Вскоре после завтрака начался дождь.
Тут нам предстояло решать, собираемся ли мы идти навеченным маршрутом или заканчивать и возвращаться в скорейшем путём. Скорейший путь был по дороге. Но дорога была просёлочная, грунтовая, довольно милая и шла через лес.
Нам вообще буквально всё нравилось до тех пор, пока было сухо.
Каждый раз, когда дождь переставал, мы думали что может быть всё-таки останемся на ещё одну ночь. Когда он снова начинался, мы бежали прятаться под елками. Но, в конце концов, дождь зарядил по-настоящему. Мы остановились немножко передохнуть в охотничьей хитте.
Там была даже печка, мы могли бы её растопить. Наверняка классно остановаливаться в таком домике, если замёрз и устал во время осенней охоты.
Ещё из забавного, видели ферму, на которой разводят много разных птиц, в том числе даже страусов.
После этого остаток дороги был примерно одно и то же. Дождь, дождь.
В последний день у нас появилась возможность собрать что-нибудь с собой, грибов или ягод.
Мы набрали небольшой мешок грибов, довольно много лисичек и чего-то ещё по мелочи. И один маленький собачий пакетик полный брусники.
Брусники местами было очень много, но таких мест было гораздо меньше, чем мы видели в первый день. Возможно, потому что мы шли по дороге.
Последний отрезок был совсем уже по асфальту и там нас поливало от души. Нам уже в этот момент было всё равно, спасаться уже было и негде, и бесполезно. Мы просто шли с мыслью, что где-то впереди, через несколько километров, стоит наша машина.
В пути очень понравилось, что местные очень аккуратно объезжают пешеходов на дороге. Возможно, потому что привыкли к отсутствию тротуаров.
На прощанье, уже в машине по дороге в Конгсвингер нас накрыло какой-то совсем уж стеной. Наверное чтобы мы не сомневались в правильном выборе. Все равно было немного жалко, что мы не прошли весь намеченный маршрут. И день рождения таки не удалось встретить в Finnskogen.