(no subject)

Nov 14, 2015 23:31

потом не помню, что было.
а, мы поехали в Ростов. Поругались с мамой, сильно. Все из-за ее партнера (пусть он так называется). В общем, мало места, и мы все не помещаемся в этой маленькой квартире. И приходится выбирать: или дети, или партнер. Но выбор, конечно, не в нашу пользу.
А потом этот скандал с продажей квартиры, в которой мы все (я, мама и брат) прописаны.
Ополчение бабушек. Мы гостили сначала у папиной мамы, немного, день с ночевкой и еще чуть-чуть. Приезжал папа, поздравлял нас. Мы даже проговорили час или что-то около того. Но у него извиняющийся тон и непроницаемое выражение лица. Он скоро ушел. С бабушкой сухо поздоровался и попрощался. Как-то (место для подходящего слова)
не знаю, что сказать.
дурацкая у нас семья.
неделю жили у бабушки с дедушкой, родителей мамы. Писала натюрморт гуашью, получилось неплохо для первого раза. Ходили на дачу. Дедушка включал телевизор на полную громкость и принуждал нас слушать это. И когда самолет взорвался, тоже. Просил передать маме, что придет к ней с полицией, если она вздумает продавать квартиру. Мама просила передать, что покончит с собой или подожжет себя и дом, если он будет настаивать.
Все заткнулись.
Меня потряхивало иногда от всего этого. Сначала хотелось схватить брата и бежать, потом схватить Диму и бежать, а потом просто лечь и смотреть в потолок.
Но на потолке ничего не написано, как дальше жить.
Поэтому в один прекрасный день мы решили поехать на полгода поволонтерить в хостел в Сухуми.
Как раз уехал в Венгрию мамин партнер, буря утихла, мама потратила кучу денег на блендер и ножницы для нас, и мы собрали рюкзаки и ушли в светлую даль. Точнее, уехали по пробкам на такси.
Вообще, я очень боюсь таксистов. Всегда сажусь на заднее сиденье за водителя и молчу всю дорогу. У меня дрожат руки и голос. А в этот раз я болтала и болтала без умолку - видно, стресс так выходил. Мы почти не опоздали (даже совсем не опоздали) на поезд Москва-Сухум.
Поездов я тоже боюсь. Но тут у нас были два боковых у туалета и чудесные попутчицы. И море за окном. И зелень. И хурма на деревьях. И мандарины.
А потом мы приехали, и как-то сразу стало понятно, что полгода нам тут не протянуть. Мы прожили в Абхазии четыре прекрасных дня, взяли билеты в купе Сухум-Москва, съездили в Адлер, чтобы их распечатать, вернулись, и уехали, наконец, совсем.
Previous post Next post
Up