Маленький мальчик был и остался авгуром, причем настолько, что путая и пряча смысл путался сам. Хотя, конечно, чаще он не хотел говорить загадками, природное косноязычие выражало желание намеками непонятными никому, включая и самого оратора. Пытаясь разобраться во всех этих переплетениях мальчик развивал свою фантазию, впрочем, для фантазии были и другие учителя. Многие называют сего учителя жизнь, но это не правда этих учителей было пятеро и у них есть вполне конкретные имена.
Дурак, это не только характеристика человека, но и распространенная карточная игра. В данном случае - дурак на желания, совпадал и со своим названием, и нес в себе тест на фантазию. Вы не замечали как быстро формальные требования превращаются в жесточайшие извращения? Это не только на детях прослеживается, но и на повзрослевших уже людях. Нет, конечно в районе двадцатки это дурак-дураком, но не пятилетнее дитя жестокое в своем эгоизме от незнания других линий поведения. Поставив единственным ограничением любую форму интимной близости, шестеро игроков обрекли себя на изврат в полном смысле этого слова, ибо сексуальные желания никто не отменял, потому их и воплощали знакомым по литературе и россказням образом. И нагой стол для карт был, и прогулки без ничего в 30 градусный мороз до первого прохожего угостившего сигареткой. Все по кругу, все до боли знакомо и одинаково. Мальчик уже не вспомнит, кто первый вышел за рамки сексуальной революции в юношеских мозгах, но точно помнит приговор: "прожить с бомжами неделю". Всю мудрость и понимание жизни, что не донесла до него мать, подарили ему бомжи. Нет это была не страшная и не пугающая неделя, это была неделя, которая расставила все по своим местам. До сих пор, когда мальчик теряет связь с жизнью он вспоминает то время, и понимает как именно надо поступить. Правда она и есть правда, хоть как ты ее не маскируй, а ложь не имеет значения, она на жирных губах и на измазанных шоколадом щеках вечным отпечатком остается.
Мальчик больше не играет в карты, и оценивая людей смотрит на губы и щеки. Глаза врут, а печать лжи остается с человеком навсегда чем ты ее не замазывай.