Обращаюсь к банку МКБ. Дорогой Банк, почему твои банкоматы ведут себя неадекватно? Почему, после физической выдачи наличных, банкомат хочет от меня ещё каких-то действий и ждёт их? Такое поведение я вижу первый (хорошо, второй) раз. Другие банкоматы знают, что человеку деньги выдаются последним действием, предварительно снабдив его картой и выпиской, если она ему нужна. Вот уже второй раз я оставляю карту в чреве этой адской машины именно по этой причине! Зачем вы так издеваетесь на своими клиентами? Это хорошо, что банкомату не надо по 100500 раз скармливать карту и вводить пин, если необходимо совершить несколько действий без выдачи наличности. [Общение банкомата и человека...]
Но стандартный алгоритм всё же выглядит следующим образом: Клиент: Я хочу получить наличные Банкомат: Введите сумму Клиент: 100 тыщмиллионов Банкомат: Чек? Клиент: Да, пожалуй (фокус внимания уходит на отсек выдачи денег) Банкомат: (отсчитываю банкноты) Банкомат: (Пища и мигая щелью приёма карты) Возьмите карту Клиент: О! Беру, спасибо! Банкомат: Возьмите деньги Клиент: Вот они! Деньги моей мечты! Банкомат: А чек забрать? Клиент: Точно!
По алгоритму МКБ это выглядит следующим образом: Клиент: Я хочу получить наличные Банкомат: Введите сумму Клиент: 100 тыщмиллионов Банкомат: Чек? Клиент: Да, пожалуй (фокус внимания уходит на отсек выдачи денег) Банкомат: (отсчитываю банкноты) Банкомат: (скромненько) Ещё чего будем делать? Банкомат: Возьмите деньги Клиент: Вот они! Деньги моей мечты! Банкомат: И чек заберите. Клиент: Ага, сколько у меня там? Пока, железный ящик!
Таким образом карта остаётся в чреве банкомата и человек, получив хрустящие свежие денежки уходит счастливый.