Дебютировал во второй половине 2008 года. Автомобиль выполнен, как полностью новая конструкция, которая характеризуется притягивающей зрение стилистикой. Сигналы, которые исходят от пользователей, свидетельствуют, что автомобиль более доработан, чем предыдущая версия. В 2012 году
автомобиль был подвергнут значительной доработке.
Изменилась главное передняя часть кузова, которая уподоблена к стилистике других новых моделей, - Focusa и Mondeo. После нескольких лет от дебюта Фиесты VII можно смело констатировать, что она не имеет типичных неполадок, а собственно все хлопоты возникают из натурального эксплуатационного потребления. Фиеста предлагается в версиях 3 - и 5-дверной. Поскольку первая направлена главное к младшим водителям, то другая значительно практичная, что пользуется большей популярностью среди лиц, посещающих салоны Форда.
Пятидверная версия автомобиля доминирует также на вторичном рынке. Предложение автомобиля дополняет Van, а немногие знают, что Фиесту продают также с четырехдверным кузовом. Эта доступная версия была однако исключительно на избранных рынках, потому в Европе практически отсутствует. Внутренность Фиесты VII выполнена из добротных материалов. Подвеска мягка, благодаря чему кузов не генерирует никаких лишних звуков. Оборудование всех экземпляров автомобиля охватывает по крайней мере электрически управляемые зеркальца, также оконные передние стекла. Для модели Focus 7-й генерации Форд установил себе высокую планку если идет речь о проезжих свойствах. Фиеста VII в этом отношении не разочаровывает. Что интересно, независимо от версии двигателя задние тормоза Фиесты барабанные. Гамма приводных единиц Фиесты VII охватывает три бензиновых двигателя также два дизельных. Бензиновые движки 1.2 и 1.4 это конструкции, хорошо известные уже из предыдущей генерации Фиесты (1.2 помечают тогда как 1.25) и родственны технически. Более слабый двигатель выступает в версиях 60 и 82 KM. Оптимальным выбором кажется двигатель 1.4 при силе 96 KM, который не только значительно более динамический, но предлагает также лучшее потребление топлива.
Тем временем самая крепкая бензиновая единица 1.6 о силе 120 KM обеспечивает чудесные впечатления от езды, но в городе может сожрать даже 10 литров бензина на 100 км. В 2009 году предложение было расширено для Фиесты S, в которой сила двигателя 1.6 была повышена 134 KM, а в 2012 продемонстрирована Фиеста ST, догруженным двигателем 1.6 о силе 180 KM. Это предложение для фанов марки и спортивной езды, для которых средства эксплуатации не существенны. При возможности прибавим, что в 2012 году Фиеста подвергнута значительным изменениям. Значительно изменилась передняя часть кузова, которая ссылается на другие новые модели Форда (напр. недавно продемонстрированного нового Mondeo, вход которого на рынок - учитывая кризис - было перемещено). Бензиновые двигатели лишены типичных неполадок. При больших пробегах (свыше 200 тыс.км) можно всего лишь ожидать прогрессирующего потребления масла. Выбор дизелей ограничивается к единицам 1.4 TDCI и 1.6 TDCI. Это двигатели, разработанные в кооперации с Peugeot, которые применяют уже в предыдущей генерации Фиесты. Первый из них распоряжается силой 70 KM и хоть захватывает низким потреблением топлива, но есть немного слабоват. Лучшим выбором будет 95-конный двигатель 1.6, который связывает приличные качестрва с низким потреблением. Оба двигателя выполнены по технологии Common-Rail и характеризуются высоким качеством сборки. Фиеста VII хорошо держит цену и сравнительно с конкурирующими марками немного дороговата. Очевидно из этого изъяна можно сделать козырь, когда сами будете продавать свой Форд Фиесту... Больше о автомобиле можете прочитать здесь
http://auto.ironhorse.ru/fiesta-st200_14182.html