«Эко», «Био», «Органик»: значение маркировок

Jan 15, 2020 12:36





«Органик», «био», «эко» - подобные кричащие этикетки привлекают внимание. Но всегда ли подобные надписи правдивы? О чем говорит производитель, нанося на упаковку данную маркировку? На сегодняшний день существуют точные критерии того, что можно считать продукцией органического производства.

Польза или маркетинг?


Этикетки с маркировкой «Био» и «Эко» означают, что продукт произведен с использованием принципов органического производства.

Сырье данной продукции не содержит:

  • ГМО;
  • пестициды и химические удобрения;
  • гормоны роста.

Надпись «Органик» - это чаще всего маркетинговая уловка.

Данная характеристика не имеет нормативного описания. Таким образом, она ни к чему не обязывает производителя.



«Био» и «Эко» - в чем различие маркировок

Обозначение «Эко» на этикетке гласит о том, что в процессе производства, при транспортировке и хранении минимизированы процессы и применение веществ, наносящих урон природе.

То есть значение данной маркировки говорит именно о действии, направленном на охрану окружающей среды, а не потребителя. Это важно понимать. Если вы проявляете бережное отношение к природе и стремитесь сохранять окружающую среду, то уделяйте внимание подобной надписи.


Маркировка «Био» прописана в нормативах и стандартах на пищевые продукты.

Подобная надпись на упаковке молочной продукции говорит о том, что продукт обогащен пробиотиками (микроорганизмы) и пребиотиками (вещества, стимулирующие рост полезной микрофлоры).



На упаковке БАДов также данная пометка имеет смысл.

Третий вариант, это маркировка bio, на упаковках иностранной продукции, прошедшей зарубежную сертификацию.

В иных вариациях подобная надпись всего лишь рекламная уловка.
Источник

маркетинг

Previous post Next post
Up