Как зарабатывают авиакомпании?

Jul 31, 2019 21:01





Дополнительные услуги на борту авиалайнеров становятся основным источником дохода для все большего числа перевозчиков. Согласно новому исследованию, проведенному IdeaWorksCompany, десять крупнейших авиакомпаний, предлагающих дополнительные услуги, заработали более $ 35,2 млрд в 2018 году. Для сравнения в 2007 году эта цифра составила $ 2,1 млрд.


Исследователи проанализировали почти 150 авиакомпаний, из которых 70 раскрывают свои дополнительные доходы. Генерация дохода от доп. услуг отличается у регулярных перевозчиков и лоукостеров.

Например, 78% дополнительной прибыли American Airlines получает за счет программ лояльности для часто летающих пассажиров, а Ryanair и easyJet имеют 100% дохода от продажи мест для багажа и предварительной резервации мест пассажирами.



Кроме того, аналитики посчитали доход, который компании получают с одного пассажира за услуги на борту по регионам. В анализе учитывался максимальный доход авиакомпании, представленной в регионе. Результаты получились следующие:
  • Европа и Россия - $43.91 (Jet2.com);
  • Америка - $50.94 (Spirit);
  • Азия и юг Тихого океана - $34.74 (Virgin Australia).



Топ-10 авиакомпаний с самым высоким доходом от продажи услуг (в млрд):
    1. American - $7,2
    2. United - $5,8
    3. Delta - $5,6
    4. Southwest - $4
    5. Ryanair - $2,8
    6. Lufthansa Group - $2,6
    7. Air France/KLM - $2,6
    8. easyJet - $1,6
    9. Spirit - $1,5
    10. Air Canada - $1,4



Пассажиры Emirates, направляющиеся в США, скоро смогут пользоваться Wi-Fi, мобильной связью и смотреть прямые телевизионные трансляции даже во время полета на высоте 12 км над Северным полюсом и Полярным кругом.



Emirates пытается реализовать лучшую связь на борту, причем каждый самолет подключен к Wi-Fi, голосовым и SMS-услугам. Однако на рейсах в США, маршруты которых часто проходят за Полярным кругом, пассажиры могут оставаться без связи до 4 часов.

Это связано с тем, что большинство спутников, которые соединяют самолеты, находятся на геостационарной орбите, расположенной над экватором, а антенны воздушных судов не могут поймать спутник, когда они пролетают над Крайним Севером, из-за кривизны Земли.



Международная компания Inmarsat в ближайшее время решит эту проблему с помощью установки двух спутников на эллиптической орбите. Это обеспечит покрытие над Северным полюсом к 2022 году.

Новые спутники также будут поддерживать прямую телевизионную трансляцию на рейсах Emirates и позволят клиентам авиакомпании смотреть новости или спортивные соревнования, даже находясь над Заполярьем. Emirates Live TV в настоящее время доступен на 175 бортах перевозчика, включая все Boeing 777 и некоторые Airbus 380s.



Источник

авиа

Previous post Next post
Up