Как социальные сети влияют на наши покупки

May 31, 2019 10:01




Мы можем об этом знать, догадываться или вовсе не верить, но социальные сети оказывают значительное влияние на то, как мы живем.

90% брендов используют как минимум 2 канала соцсетей, 80% всех малых и средних предприятий также работают через какую-либо социальную платформу. При этом было выявлено, что средний пользователь Интернета подписан примерно на 7 бизнес-аккаунтов и проводит 116 минут за их изучением ежедневно.


Более того, приведенные цифры неумолимо растут. За год число пользователей социальных сетей выросло на 320 миллионов человек. Поговорим сегодня о ряде факторов, явных и скрытых, которые побуждают нас потреблять больше.
Сравнение и наглядность личных расходов

Люди, конечно же, существа социальные. И мы склонны оценивать свое положение, сопоставляя его с нашим окружением. Это могут быть друзья, коллеги, соседи. Личные расходы огромной публики сегодня стали прозрачны, и этому напрямую поспособствовали именно соцсети. Наблюдая за тем, как другие тратят, путешествуют, какие заведения посещают, нам кажется, что и мы станем счастливее, делая так.



Целенаправленная реклама

Сегодня каждая медиа-платформа - это выгодный рекламный инструмент. При чем каждая из них обеспечивает определенный уровень таргетинга. Читатель Yoga Journal или журнала National Geographic видят различную рекламу.

Но Instagram и YouTube (и иные платформы) собирают все больше актуальных данных и реклама превращается в бесконечный поток, который, кстати говоря, иногда очень ловко вписан в контекст и воспринимаются с большим доверием.



Мобильные покупки

Покупки стали мгновенными. А реклама, усиливая желание, дает возможность сделать выбор, не раздумывая. Раньше от момента просмотра рекламы до покупки проходило время: нужно было идти в магазин, выискивать товар. Сегодня все может произойти за пару секунд.



Знаменитости

Ажиотаж, которые порой социальные сети способны создать, делает компанию или продукт узнаваемым в минимальные сроки. Популярные личности сегодня активно принимают участие в рекламе. Но то, что кто-то заплатил знаменитости за фото с кремом, не означает, что он жизненно вам необходим.



Источник

социальные сети

Previous post Next post
Up