Сила маркетинга: невероятные упаковки продуктов, из-за которых их хочется купить

Apr 12, 2019 19:01





Совершая покупки, каждый покупатель обращает внимание на 4 главных аспекта: качество, функциональность, преимущества, стоимость.


В большинстве случаев финансовый аспект больше всего влияет на решение покупателя: приобретать вещь или оставить лежать ее на полке супермаркета. Маркетологи понимают это как никто я и стараются изо всех сил привлечь внимание к своему товару. Иногда их фантазия очень даже впечатляет!



Они придумывают невероятные упаковки, лозунги и слоганы. Продукты, в этой подборке, отличаются интересным дизайном упаковки. Она весьма нестандартная и, глядя на нее, уже хочется приобрести товар. Естественно, с помощью этих уловок продать что-либо гораздо проще.



Небанальная коробка для роз.



Чай в конусообразной упаковке.



Необычные пирамидки.



Невероятный дизайн емкости для специй.



Рабочий инструмент и комплектующие.



Косметические продукты от Marc Jacobs.



Источник

маркетинг

Previous post Next post
Up