О дядя, ты попал! В целом всё верно, но есть ряд досадных неточностей. "Избранных" было очень много. Настолько, что избранными они себя не считали. Процесс черно-белой проявки и печати был сравнительно прост, а материалы дёшевы и доступны. Цветная плёнка не была дефицитной, как и наборы химии для работы с ней. Но сам процесс был довольно сложным, требовал от 4-х до семи смен растворов и всё это в темноте и с точным поддержанием температуры растворов. Потому цветное фото было уделом профессионалов. Кассеты были стандартны во всём мире иначе как бы вы всунули неразборную кассету плёнки Кодак в советский Зенит? Да никак. И ко всему же подавляющее большинство советских фотоаппаратов были клонами всяких Леек, Кодаков, Никонов, Роллефлексов и прочих Хассельблатов. Поэтому тут наш народ плотно был унифицирован с западным миром. Ни разу не держал в руках плёнку со временем проявки 8 минут. 5-6 в зависимости от партии. Заранее плёнку перед печатью отмечали разве что снобы. При сравнительно небольшой практике, фотограф по проецируемому негативу прекрасно представлял что будет на окончательном снимке. Красная лампа на проявленую плёнку не влияла, равно как и любая другая лампа. Важно то, что красная лампа не влияла на фотобумагу, но только чёрно-белую. Процесс экспозиции фотобумаги описан вообще не верно. Какая плёнка в нижней части? Текстуру глянцеватель не обеспечивал. Только глянец на глянцевой бумаге.
Кассеты были стандартны во всём мире иначе как бы вы всунули неразборную кассету плёнки Кодак в советский Зенит? Да никак. И ко всему же подавляющее большинство советских фотоаппаратов были клонами всяких Леек, Кодаков, Никонов, Роллефлексов и прочих Хассельблатов. Поэтому тут наш народ плотно был унифицирован с западным миром.
Ни разу не держал в руках плёнку со временем проявки 8 минут. 5-6 в зависимости от партии. Заранее плёнку перед печатью отмечали разве что снобы. При сравнительно небольшой практике, фотограф по проецируемому негативу прекрасно представлял что будет на окончательном снимке.
Красная лампа на проявленую плёнку не влияла, равно как и любая другая лампа. Важно то, что красная лампа не влияла на фотобумагу, но только чёрно-белую. Процесс экспозиции фотобумаги описан вообще не верно. Какая плёнка в нижней части? Текстуру глянцеватель не обеспечивал. Только глянец на глянцевой бумаге.
Reply
Leave a comment