Сегодня в нашей колонке, грозящей уже стать традиционной, краткая рецензия на выступление клоунов из антрепризы "ДЕЗ Нагорный" в ярком феерическом шоу
gorod.mos.ru. Ну и на подтанцовке - славная компания Аэрофлот.
Пролегомены.
Стоит у нас в лифтовом холле многострадальное пластиковое окно-стеклопакет. При строительстве дома его, судя по всему, вставляли на место при помощи лома и кувалды, отчего, изначально, погнули оконный проём, что мешало окну закрываться. Много раз я писал и звонил в ДЕЗ, рассказывая про ужасы, которые несёт постоянно открытое окно в нашем климате, известном серьёзными холодами и значительным уровнем осадков, и просил заменить его на исправное. Пару раз даже приходили ДЕЗовские "мастера" и "закрывали" окно при помощи молотка и стамески. Однако, первый же выходивший покурить сосед безвозвратно открывал его обратно. Наконец, после очередного письма в какие-то высокие инстанции, окно заменили (чуть меньшим по размеру), так что оно стало нормально открываться и закрываться без применения столярно-слесарного инструмента.
Фабула.
Этим летом заменённое окно испортилось. Скисло. Протухло. Внутрь стеклопакета(!) налилась вода. Не мог себе раньше этого даже вообразить, но реальность, как известно, превосходит все самые смелые о ней представления. Пару звонков в ДЕЗ не дали результата, так что через некоторое время я, поддавшись вездесущей рекламе про суперэффективный способ решения городских проблем - сайт gorod.mos.ru, тиснул заявку туда. И, о чудо, буквально через пару дней, без предупреждения, к нам в холл заявились некие "мастера", закрыли (опять!) окно, попытались выманить из квартиру бабушку, сидевшую с ребёнком, для подписания некоей бумаги, но потерпели фиаско, и ретировались несолоно хлебавши. Вода из стеклопакета, естественно, никуда не делась. Вчера же мне на почту пришло уведомление, что "проблема не подтвердилась"! На самом же сайте я с удивлением обнаружил не только формальный ответ, но и скан изумительного "акта осмотра оконного блока", составленный "мастером" ООО СМУ N7 Куренковой Л.В. и плотниками Садаевым У.А. и Шаанбаровым А.Н., и даже потрясающие
фотки - спешите видеть!. Мастера фотографического жанра умудрились так подобрать ракурс, что вода внутри стеклопакета просто не попадает в кадр.
- Видишь суслика?
- Нет
- И я нет. Значит его нету!
Ну а так окно выглядит на самом деле:
![](http://www.maxwolf.ru/misc/lj/yalt/10230001mini.jpg)
![](http://www.maxwolf.ru/misc/lj/yalt/10230002mini.jpg)
![](http://www.maxwolf.ru/misc/lj/yalt/10230005mini.jpg)
![](http://www.maxwolf.ru/misc/lj/yalt/10230006mini.jpg)
На что рассчитывали мастер и два плотника, колдуя над своим ответом, я даже гипотетически не могу себе представить...
Ща сяду писать "жалобу на ответ на жалобу"...
UPD. Веду прямую трансляцию! На следующую мою заяву (куда я, само-собой, прикрепил фотки, приведённые выше):
Ответ сотрудников ООО СМУ N7 на мое обращение от 19 октября - должностной подлог. Стеклопакет так и остался с водой внутри, а фотографии, которые они прикрепили, сделаны в таких ракурсах, когда вода просто не попадает в кадр (это специально нужно постараться!). Прошу все-таки заменить окно, и наказать виновных во лжи и подлоге сотрудников, составлявших предыдущий "акт".
уже пришёл ответ:
Ваше сообщение содержит безосновательное обвинение, поэтому оно не может быть опубликовано на портале (п. 2.5 Единых правил модерации).
пока не сдаюсь, пнул их ещё раз:
Ответ сотрудников ООО СМУ N7 на мое обращение от 19 октября - служебный подлог (по квалификации ст.292 ч.1 УК РФ). Стеклопакет так и остался с водой внутри, а фотографии, которые они прикрепили, намеренно сделаны в таких ракурсах, когда вода просто не попадает в кадр!. Прошу все-таки заменить окно, и наказать виновных в подлоге сотрудников, составлявших "акт", опубликованный в ответе на моё обращение. Особо отмечу, что это сообщение не является "необоснованным обвинением" и не нарушает п.2.5 "Единых правил модерации", так как обоснования приведены в виде прикреплённых фотографий, и они опровергают содержание "акта", который прикреплён в ответе на мою заявку от 19 октября.
UPD2. Пришел и второй ответ. И что же в нём было написано, спросите вы? На какой пункт "Единых правил модерации" сослались отвечающие в этот раз? Та-да-м! Внесите чёрный ящик:
Ваше сообщение содержит безосновательное обвинение, поэтому оно не может быть опубликовано на портале (п. 2.5 Единых правил модерации).
Круг замкнулся... Ну уберите тогда слова "безосновательные, недоказанные" из пункта 2.5. правил, и я вообще не буду к вам приставать.
Вторая история чуть менее феерична, поэтому ограничусь сухим повествованием, без фоток: Нажил я непосильным трудом и больной спиной шестьдесят тысяч бонусных аэрофлотовских миль (при общем налёте
перевалившем за пол миллиона), и решил свозить на них семью из Москвы до Стокгольма и обратно. Поколдовав над страницами поиска и бронирования билетов, я с удивлением обнаружил, что за три бесплатных "бонусных" билета мне нужно будет заплатить почти 15 тысяч рублей всяческих "дополнительных сборов и такс". При том, что за деньги три билета обойдутся на круг в 20 тысяч. Трезво рассудив, что такой курс бонусных миль чуть менее, чем грабительский (для сравнения: чтобы набрать бонусных миль на один "бесплатный" билет Москва-Стокгольм, нужно слетать туда и обратно за деньги 18 раз), я решил билеты покупать на обычные деньги. Но не тут то было...
Оплата кредитной картой упорно не проходила. После нескольких попыток (в т.ч. с разными карточками), чтобы не потерять бронь, я выбрал способ оплаты "в кассах Аэрофлота" и стал звонить в поддержку. В поддержке мне сказали, что оплатить билет своей карточкой я никак не смогу ни через сайт, ни через оператора, так как "страна моего IP адреса (Россия) не совпадает со страной выпуска карточки (Швеция)"! Как говорится, Аэрофлот шлёт свой горячий привет всем иностранцам, намеревающимся покупать в России авиабилеты, и расплачиваться за них своей международной(!) пластиковой карточкой. В качестве альтернативы мне было предложено подъехать для оплаты в одну из касс Аэрофлота (вот спасибо!). Вскользь были упомянуты и доп. сборы, которые при этом воспоследуют. Явившись на следующий день в Аэрофлот, я узнал, что просто оплатить билет там нельзя, а можно только "выписать", для чего мне надлежит предьявить паспорта всех пассажиров (нет нужды говорить, что на сайте ничего такого не требуется), и уплатить по 800 руб "за выписку" каждого билета (итого более 10% от их стоимости). Обалдев от такого уровня сервиса, я отказался от услуг аэрофлотовской кассы. Сотрудница, как бы извиняясь, сообщила мне, что без комиссий оплатить билет можно в любом слоне Евросети. Найдя подходящий салон, и обратившись туда для оплаты, я фшоке узнал, что мои билеты уже оплачены! Опять позвонил в поддержку Аэрофлота. На мой изумленный вопрос когда, и каким способом билеты оплатились, девушка только смогла ответить, что сама не понимает, так как там (у них в системе) есть только описание ошибки (вышеуказанная лабуда про IP адрес). Убедившись, что списаний по моим карточкам не было, я решил всё-таки по-настоящему оплатить билеты. После долгого процесса внутренних разборок, девушка-оператор сообщила, что битеты все-таки не были оплачены, и для оплаты нужно отменить бронь(!), обратиться в службу поддержки (опа! а с кем я сейчас разговариваю?!), сделать бронь заново, указав, что будешь оплачивать через Евросеть, и только после этого билеты можно "выкупать". Еще немного разборок, и девушка "не отходя от телефона" выписывает мне новую бронь, которую я немедленно оплачиваю. Всё! Профит! Аэрофлот на высоте!.