марсианские хроники

Feb 27, 2012 04:52



Некоторое время назад я тут жаловался на враньё фирмы Ecco, и грозил им страшными виртуальными карами. Если кратко подитожить: кары ниспоследовали, но их никто не забоялся. Любители подробностей и желающие почитать офиициальную переписку могут посмотреть ниже.

Итак, ни мое сообщение на странице отзывов тамошнего интернет-магазина, ни коммент в ихнем ЖЖ, так и не были расскринены (ссылки есть в исходном посте на эту тему).

На сайте интернет-магазина всё та же недостоверная информация про старые цены. В магазины к ним с тех пор не ходил, что там с ценами - не знаю.

Получил ответы из ФАС:





и Московского Роспотребнадзора:



Ответ ФАС, хоть я и не согласен с ним по сути, производит впечатление реальной работы с моим обращением. Продолжать бодания в эту сторону я не буду. Лениво, при совершенно эфемерных надеждах на полезный выхлоп. А вот на отписку Роспотребнадзора я послал еще одну кляузу. И дело тут даже не в содержательной части их ответа (я не просил их разбираться с ценообразованием, а просил разобраться с обманом потребителей), а в формальной. Ибо согласно пункту 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": "Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения...". Т.е. просто послать на йух чиновник не имеет права.



феерия, лытдыбр

Previous post Next post
Up