Sep 19, 2008 17:46
Внимание!
Противопоказано читать детям младше 20 лет без сопровождения взрослых!
(Все равно знакомых названий не найдете)
Начну с традиционного для моих постов слова "забавно". Итак,
Забавно.
Нас в группе пять человек. Всем (ну почти) нравится фанк. Нравится легкая альтернатива. Нравится все то, что не играется на трех аккордах и не состоит из двух тем. Мы в курсе, что такое Zapp Zapp, Primus, The Fizz, RHCP в конце концов. Также все слышали Soundgarden, H-Blockx, Therapy и Faith No More. Многих играем.
Но почему же, когда занимаемся сочинительством, вместо придумывания нового убойного слэпа, кто-нибудь обязательно припрет мятый листик в клеточку ("это слова я написал"), сядет на маршалловскую колонку, как на табуретку на кухне, и каааааааак зафигачит...... очередной псевдо-ДДТ. Про жись, про каки на улицах, водку и доступных баб. И все это под три аккорда (граниииицы клююч перелооом....). И все это с извечным одухотворенным страданием на лице.
А когда показываешь фишку на семь восьмых с переменным штрихом и акцентах на слабой доле (да еще с подключенной крайбейби), все задумчиво кивают и не понимают поначалу, что делать. И когда постепенно, с каждым по очереди выстраиваешь ритм, мелодию, стопы, то вдруг тогда получается прикольная песня, которая не похожа на тридцать три альбома группы воскресенье.
Интересно, Трент Резнор или Три дорз Даун тоже на ленинградке шестиструнной песни сочиняли? За ночь пятнадцать штук? Что-то не верю....
И так везде. И не только начинающие группы. Все НАШЕРАДИО практически поголовно. Русский, так сказать, колорит. Рашн рок.
В связи с этим родился новый термин.
ПОЭТ ПОД МУЗЫКУ.