Майкл Наки:
Это видео я начал делать до того, как государство решило фактически объявить расследования о коррупции вне закона, а тех, кто их делает - экстремистами. Хотя уже тогда (и задолго до) было понятно, что власть очень боится раскрытия своих тайн. Что все - от рядовых чиновников до президента - хотят, чтобы их имущество и махинации оставались тайной для общества.
Все двадцать лет правления Путина происходил захват медиапространства и уничтожение СМИ, которые этому мешали. От разгона НТВ до разгрома Lentaru, от уголовных дел против Навального до обысков у Романа Анина. Но журналисты выживали и становились только сильнее. Вместо крупных структур с собственниками, которых можно купить, были созданы юркие и мобильные организации и редакции, где работают люди, которых невозможно завербовать и очень сложно запугать.
В этом видео я поговорил с Марией Певчих из ФБК, с Романом Баданиным из "Проекта", с Романом Аниным из "Важных историй", а также с Сергеем Пархоменко из "Редколлегии".
О том, как уничтожали российские СМИ. О том, что делать журналисту, который хочет обеспечивать общество информацией. О том, как, несмотря на очевидное желание государства задавить любые остатки свободной прессы, преодолеть собственный страх и продолжать делать, что должно.
Click to view