Стратегия общественной кампании в реальных условиях - вебинар

Jan 20, 2021 10:13


"Активатика" и Action Institute представляют совместный вебинар “Стратегия общественной кампании в реальных условиях”, который проведёт приглашённая консультантка Мария Середа.

Начнётся трансляция 21 января в 17:00 по московскому времени, на страницах Activatica.org и Action Institute - заходите, пожалуйста.

Мария Середа работала в обществе “Мемориал”, Московском офисе Amnesty International и других международных организациях. Основала студию Scafander Games, которая создает интерактивные истории на социально важные темы. Мария консультирует НКО и активистов в Восточной Европе и Центральной Азии про стратегию, коммуникации, планирование кампаний, арт-активизм, сторителлинг и поиск креативных решений.

“Мне кажется, что хорошая стратегия общественной кампании не должна быть сложнее, чем инструкция варки пельменей. 7 лет назад я придумала схему из 4 блоков, которая очерчивает логику любой кампании, от адвокационной и просветительской до фандрайзинговой и рекламной. Схема помогает мне фокусироваться на главном, отбрасывать лишнее и определять задачи, аудитории, форматы и каналы коммуникации”, - говорит Мария Середа.

Полезен всем, кто планирует общественные кампании любого типа, активистам и сотрудникам НКО, как начинающим, так и активно практикующим.

Мария Середа обещает представить универсальную схему, которая позволяет спланировать логику кампании, расскажет и покажет, как эта схема работает - сперва на условном примере, а потом на реальных кейсах.

Читать подробнее на сайте Активатика

Previous post Next post
Up