Ну сопоставимо с авиацией, мы платим 370 рублей за 100 километров ортодромии. Все нормально. А вообще, лучше было бы конечно - 1 копейка за километр, штрафы такие же за неподключение, чтобы просто вести строгий учет грузовых перевозок. А по-хорошему просто ввести обязательное лицензирование, как в авиации - лицензия бесплатная, но необходимо иметь собственную или по договору службу ТО, сертифицированную производителем, вести обязательный медосмотр водителей, вести учет работы водителей, не более определенного количества часов в месяц/год, наличие грузовых накладных на весь груз, обязательный досмотр и опломбирование груза, работа с сертифицированными грузовыми терминалами. Чтобы не брать сборов, но все жестко зарегулировать, чтобы не было левых водителей на неисправной технике, чтобы не было теневого обращения грузов. Просто контроль, но бесплатно.
Comments 4
мне кажется он совсем дурак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment