Mar 09, 2012 07:12
- Ты же устаал, иди спать, - подумалось мне. Но нет. Уже восьмое число, и я не хочу, чтобы сегодня было всё то же.
У меня очень нехорошее дежавю. Сейчас, глядя на огниво и обдумывая слова о том, что "нашлась наша книжка", я вспомнил, что утром придет Асяня и я расскажу ей, что сказала Маша, и мы с Машей поссоримся. Я не хочу ссориться с Машей, Маша хорошая, и мне нравится, но в последнее время откуда-то взялись недопонимания, которые меня очень расстраивают. Надеюсь, моё чувство меня обманывает, но это не происходит никогда. Неужели всё дело в том, что я сказал о том её друге?
Хоть бы всё это было игрой воображения моего уставшего мозга, а не взаправдашним предчувствием, хоть бы... (И ещё я надеюсь, что рассказав это, смогу что-то изменить).
Сегодня проснулся около часу, спал плохо. Просыпался в 10 и 12, но не выспался и лег опять спать. В последние дни не закрываю шторы на ночь, чтобы просыпаться от солнечного света и таким образом подстраивать суточный ритм. Ещё поставил напоминание на час дня несколько дней назад, и теперь к этому времени просыпаюсь, во сколько бы не лег. Тогда поставил, чтобы у меня появился регулятор, на случай, если я просыпаюсь в десять.
Сегодня первый день, когда не кружится голова, но, правда, я никуда не ходил. Асяня дала мне своих витаминок, вкус напомнил спортивный напиток из детства, который подарили нам соседи... только тот не был таким противным. Всё, что помню о соседях, их девочку звали Саша. Эх, переломанное моё детство...
В три часа я написал эту часть отчета и ненадолго отвлекся на контакт. Уже пять утра.
Уже два дня становится чище от вчерашней песни.
Посмотрел Побег из Эмбера. Забавно, но не стоило. 6:39
Хотя, не стоило ли? Мне стало лучше от этого, пусть и позже. Хотя наивно, просто, плоско.
Выяснил у Геши, что он планирует делать завтра и послезавтра, потому что у нас выходные, а потом предложил один день делать вместе то, что он хочет, а второй - то, что я хочу, только вот я не знал, чего хочу, но у меня наверняка что-нибудь в lists есть полезное и приятное.
Это главное.
Ещё утром было, что я выключился, когда Асяня стала твердить, что она не может пойти на кухню.
Она не стала искать способ сосуществовать, перешагнув через себя, она не стала искать другое решение проблемы, она не сделала ничего, кроме многократного повторения "я не могу". От этого я почувствовал бессилие, будто я разбиваюсь о гору. Я почувствовал такое бессилие, как будто я ничего не могу изменить, как будто меня нет. И я стал м...
Она дергала меня и говорила, что нельзя так расстраиваться и говорила, "Как можно так жить?"
У меня сложился ответ в голове: "Я могу умереть, не вопрос".
Я не разговаривал ещё долго после того, как вернулся. Асяня пыталась вставить USB-кабель в HDMI-разъем, снова и снова. Пришлось продраться сквозь чащу в себе, чтобы выдавить хрипло: "Это не тот разъем".
6:56 Ложусь спать. (Зачеркнуто.) Иду туда, куда глаза глядят.
PS Так больше жить нельзя.
PPS Переживаю сейчас нечто сродни катарсису от Миядзаки.
искусство,
Асяня,
кино,
365,
Геша