А все это в России собирается? тогда так и должно быть по идее, разве нет? Другой вопрос в других параметрах, которые надо учитывать. Ну хотя бы уровень жизни в странах )
Лень долго лазить по Яндексу, но насколько я знаю в Калуге собирают и Golf и Ниссан Кашкай (могу ошибаться но по-моему так)
Ауди кстати тоже собирают, может просто не те модели.
Вообще-то собранная в РФ модель должна быть по идее процентов на 15-20 ниже чем ввозимая с учетом отсуствия пошлин.
Если же цена и на ввозимые одинаковая то фиг знает. Странно, у нас очень высокий уровень пошлин, что может означать что комплектация отличается или еще что-то.
Вообще любопытно, я знаком с товарищем который из Германии машины гоняет. Уточню у него при случае разницу в цене на новые машины, что и как )
Как я понимаю - существенно то, что производители рассматриваемых марок все входят в ВТО. Соответственно барыжат тачками на единых условиях, без локальных преференций. При таком раскладе то, что эти автомобили у нас стоят примерно одинаковых денег с Германией (несмотря на недетские пошлины!) - чудо и показатель того, что "правильной дорогой идем".
Что касается комплектаций и тому подобного - серьезной разницы нет. Мало того - наш Polo (двигатель 1.6) конкурирует с их Polo (двигатель 1.4). Сравниваемые машины одинаковы по комплектациям или машины РФ выше по ней. Golf в РФ пока не производится, в планах на второе полугодие. Кашкай запланирован под Питером на конец 2011, Ауди A3 в РФ не производятся, BMW 318i делается в Калининграде, но отверточным методом.
Германия как и все страны ЕС облагают пошлиной практически любые ввозимые товары - 10%. Плюс 19% НДС. Итого на ввозимую тачку - 29%, наша пошлина на ввоз 30%, чего там еще у нас надо платить я не знаю, но видимо или ничего или при торговле у наси это как-то удачно обходят. Итого 29% - 30% Скорее всего договорились с правительством о допльготах на запчасти (насколько я понимаю, на запчасти для тех, кто собирает здесь, вообще пошлин нет)
Согласен, то, что у нас стимулируют перенос производства (вернее сборки) машин в россию - это несомненно хорошо. Одновременно удается поддерживать равные цены в евро по сопоставлению с ЕС, это тоже неплохо. Однако, чудом и правильной дорогой я бы это не называл. По крайней мере пока
хорошо тебе :) я вот, отучившись год, понял, что чудес в этих вещах не бывает. Где-то как-то но компенсация автоконцернам идет Возможно, я не прав про запчасти без пошлин, возможно, напрямую они с государством не договаривались. Но чтобы за просто так взять и обеднить себя на 20% ради "великой рашки" - я вот не верю
а тебе хорошо :) ты еще веришь в чудеса и великий путь великой россии :)
Другой вопрос в других параметрах, которые надо учитывать. Ну хотя бы уровень жизни в странах )
Reply
А уровень жизни к обсуждаемой теме не относится. :)
Reply
Ауди кстати тоже собирают, может просто не те модели.
Вообще-то собранная в РФ модель должна быть по идее процентов на 15-20 ниже чем ввозимая с учетом отсуствия пошлин.
Если же цена и на ввозимые одинаковая то фиг знает. Странно, у нас очень высокий уровень пошлин, что может означать что комплектация отличается или еще что-то.
Вообще любопытно, я знаком с товарищем который из Германии машины гоняет. Уточню у него при случае разницу в цене на новые машины, что и как )
Reply
Ауди соотв у них дешевле что логично, а вот фольксваген ) тут три варианта
1. Сборка РФ
2. Спеццены для РФ
3. Различие комплектации
Если все верно, то в общем все логично
P.S. Одна разница. У нас пошлинами защищают Автоваз с их 2107 на конвеере до сих пор. А у них Ауди, БВВ, Мерседес, VW
Reply
Что касается комплектаций и тому подобного - серьезной разницы нет. Мало того - наш Polo (двигатель 1.6) конкурирует с их Polo (двигатель 1.4). Сравниваемые машины одинаковы по комплектациям или машины РФ выше по ней. Golf в РФ пока не производится, в планах на второе полугодие. Кашкай запланирован под Питером на конец 2011, Ауди A3 в РФ не производятся, BMW 318i делается в Калининграде, но отверточным методом.
Так где-то.
Reply
Германия как и все страны ЕС облагают пошлиной практически любые ввозимые товары - 10%. Плюс 19% НДС. Итого на ввозимую тачку - 29%, наша пошлина на ввоз 30%, чего там еще у нас надо платить я не знаю, но видимо или ничего или при торговле у наси это как-то удачно обходят. Итого 29% - 30%
Скорее всего договорились с правительством о допльготах на запчасти (насколько я понимаю, на запчасти для тех, кто собирает здесь, вообще пошлин нет)
Согласен, то, что у нас стимулируют перенос производства (вернее сборки) машин в россию - это несомненно хорошо.
Одновременно удается поддерживать равные цены в евро по сопоставлению с ЕС, это тоже неплохо.
Однако, чудом и правильной дорогой я бы это не называл. По крайней мере пока
Reply
Reply
я вот, отучившись год, понял, что чудес в этих вещах не бывает. Где-то как-то но компенсация автоконцернам идет
Возможно, я не прав про запчасти без пошлин, возможно, напрямую они с государством не договаривались.
Но чтобы за просто так взять и обеднить себя на 20% ради "великой рашки" - я вот не верю
а тебе хорошо :) ты еще веришь в чудеса и великий путь великой россии :)
Reply
Leave a comment