Jul 24, 2008 17:30
Покупал я тут в большом универсаме в отделе игрушек хоккей настольный. Цена, красиво написанная синим фломастером на желто-белом ценнике, являла собой цифру 36. Да, думаю, некисло палочки металлические, да игроки раскрашенные стоят нынче. Почти полторы штуки президентов.
Но что делать? У ребенка день рождения на днях, да и самому, если честно, повозиться с небольшим «каучуковым диском» интересно. Достал уже, было, кошелек, как вспомнил, что как-то встречался с руководством данного торгового дома по служебной надобности. И она, руководство, которое, пообещала скидку мне в их дворце потребления ажно процентов на 25%.
Эту душещипательную историю я пытался втолкнуть в голову усталой продавщице средних лет, однако, было очевидно, что без куска правильно оформленного пластика шансы мои на спасение ряда монет стремились к бесконечному нулю. И даже уходили за него, нарушая существующие математические законы. Тем более, толпящиеся вдоль прилавка прочие покупатели требовали свою долю внимания от светлоглазой печальной крашеной брюнетки и как-то оттирали меня от надувных дельфинов вольготно разлегшимся на деревянном, слегка засаленном прилавке.
- Вот, возьмите, - в итоге говорю я, протягивая кредитку.
Она непонимающе смотрит на меня.
Какой-то гражданин, отталкивая меня локтем, просит показать ему радиоуправляемый вертолет. Она по-прежнему не отрывает взгляда то ли от меня, то ли от карточки. А до меня постепенно доходит, что цена, стоящая на стареньком картонном ценнике является окончательной. Без всяких там добавочных тысячных нулей…