Эти выходные провел за рулем МБ-124 250Д. Пожалуй, один из самых узнаваемых автомобилей в мире.
Автомобиль-легенда, едва не убивший немецкий концерн. Машина получилась настолько удачной и надежной, что владельцы и не задумывались ее менять. После этого наступила современная эра "одноразовых" автомобилей.
Широкое распространение автомобиль получил в качестве такси. Трудились преимущественно дизельные версии, наматывая сотни тысяч километров. В России эта модель официально не продавалась, но на наших дорогах 124 встречаются в большом количестве и в разных состояниях.
Приятно прокатиться по нашим горным районам за рулем качественно восстановленного авто. Самые сильные впечатление от подвески. Ты словно паришь над землей, плавно покачиваясь на волнах, а тяговитый дизель одинаково стабильно тянет и на равнине и в гору. Ощущения от ходовых качеств сравимы с поездками в уютных Икарусах. Места внутри - целый вагон.
Этот автомобиль через 3 года заслуженно станет олдтаймером, перешагнув 30 летний рубеж. И он чертовски хорош!
Многие считают его силуэт идеальным для классического седана. Наши глаза настолько привыкли к ним на улицах, что кажется, они будут эксплуатироваться вечно.
Впрочем, и сейчас имея желание можно заказать эту модель на заводе. Собранный в ручную из запчастей складских запасасов 124-ый по цене будет сравним с упакованным современным Е-классом. Но какой прослужит дольше, думаю, понятно!