Приветствую любителей автоспорта! В этом году Челябинская область осталась без этапов чемпионата и кубка России по ралли. Жаль! Больших гонок у нас не будет.... И теперь, чтобы насладиться зрелищем, необходимо путешествовать к нашим соседям. Самое близкое это Асбест. Именно там проходил 5-й этап Кубка России по ралли 2015 года, 3-й этап Открытого Чемпионата УрФО и ПФО по ралли 2015 года и 1-й этап Чемпионата Свердловской области.
Около трех часов дороги и мы в славном Асбесте. "Обязательное" фото у стеллы, и далее интуитивно пытаемся найти дорогу к первой секции. Помогает поток машин, направляющийся, как и мы ,в строну трассы.
Челябинский десант высаживается и бодро шагает к трассе. Мы первый раз тут, и тем не менее, сходу нашли живописный участок, с которого наблюдали за ходом соревнований.
Нам повезло с погодой. Солнце по-весеннему припекало, вокруг лежал ослепительный белый снег, -9 застыло на термометре, безветрие и великолепная природа радовали нас. Это был отличный выходной день!
Ну и гонки! Автомобили пролетали от нас в считанных метрах, засыпая нас снежной пылью.
Тем временем разгоралась упорная борьба в трех классах: абсолют, 2000н, 1600н. Дистанция соревнований общая 117,10 км, дистанция СУ 80,60 км. Стартовало 29 экипажей, до финиша добралось 20.
В Абсолюте сражались, в основном, эволюшины разных поколений, разбавленные импрезами.
Этот наиболее прокаченный класс представлен был, в основном, экипажами Свердловской области.
Лансеры доминировали...
А победителями в этом классе стал экипаж ТРУХИН Андрей БУШМЕЛЕВА Анна.
Зачет-2000н наименее представителен. Вне конкуренции в этом классе экипаж БОГОЯВЛЕНСКИЙ Дмитрий ШУМСКИХ Светлана на Ситроен с2.
Особо тепло приветствовали мы земляков.
Рев, пролетающих машин, впечатлял...
В секунды тишины зрители наслаждались горячим чаем. Настроение у всех отличное.
Эти ребята подсказали нам дорогу по городу в закрытый парк. Спасибо, вам!
Наиболее многочисленный зачет-1600н. Тут отечественный автопром рулит!
Ясное небо позволило оценить шикарные эшелоны над головой.
Аншлаг был на трамплине, но и вдоль лесной части стояли болельщики.
Зимние гонки красивы. А Урал не проигрывет Швеции по красоте.
Победители в зачете 1600н-ГАВРИЛОВ Александр-АХМЕТГАЛИЕВ Роман на ВАЗ-11193.
Первая секция подходила к концу и мы выдвинулись в город.
По дороге встречем это бранденбургские ворота... наследие СССР. Кто знает, для чего служило это сооружение, подскажите? Похоже на вход в парк. Но парка нет, а есть гаражный кооператив.
Приехать на гонки и не побывать в парке сервиса-не простительно. "Домашняя атмосфера" и эмоции участников не менее интересны, чем скорость и борьба на трассе.
Зона сервиса на территории АТП. Вот вам еще одна подсказка в дорогу.
На парковке замечены интересные экземпляры.
Журналисты наполняют новостные ленты.
А механики команд спешат устранять технические неисправности.
Технички, моторхоумы хорошее подспорье в этом деле.
Именно по ним можно судить о благополучии команд.
Впрочем, главное это люди!
Люди, фанаты своего дела!
Живое общение повсюду.
Кокпиты "взрослые"!
Мировые бренды помогают в борьбе.
Зимой важна обуффка!
Обслуживание в разгаре...
Экипажы готовы к заключительной секции. Желаем удачи в стартах!
Ну а мы отправляемся в обратный путь, до дома, не прощаясь с Асбестом!