Кило идей. Бесплатные тетради

Dec 23, 2010 07:20

--- Рубрика об интересных идеях ---


  Идея о бесплатных тетрадях впервые пришла в голову Бахурову Максиму, который в 2006 году разработал, запатентовал и зарегистрировал новый формат рекламного издания.
  Студенты - очень большая аудитория для рекламы. Создатели компании CONSPEKT решили размещать рекламу на тедрадях и раздавать эти тетради бесплатно по университетам. По их расчетам доходов от размещения объявлений рекламодателей должно хватить на покрытие издержек на производство и распространение тетрадей, а также на прибыль создателям.
  Полноцветные рекламные изображения размещаются внизу всех страниц тетрадей. Сами создатели утверждают, что тетрадки с рекламой - самый эффективный способ донести рекламодателям свои сообщения до молодых умов. Аргументы достаточно убедительны:
Формирование позитивного имиджа благодаря экономии затрат студентов на канцтовары.
Долгое воздействие на зрителей. В среднем на заполнение страницы у студентов уходит 30 минут, а перед экзаменами тетрадь просматривается 3.5 раза. Значит, рекламу будут видеть снова и снова.
Студенты хранят тетради достаточно долго, в то время как буклеты и прочая печатная реклама чаще всего выбрасывается сразу же (сомнительный аргумент).
Тетради прилежных студентов обыкновенно перед экзаменами копируются для не особо прилежных. Благодаря этому реклама распространяется совершенно бесплатно для рекламодателя.
Если рекламная картинка интересная, то она еще и спровоцирует обсуждения в аудитории.

Кило идей

Previous post Next post
Up