Брать или не брать?

Jan 12, 2015 12:10

Производители и продавцы автомобилей столкнулись сейчас с проблемой в России: из-за снижения скачек курса  рубля, повышения процентных ставок и повсеместного повышения цен, желающих купить новый авто явно уменьшилось. Но пересаживаться на общественный транспорт никто не торопиться: если ты привык к удобствам, то отказываться от них не будешь. Что же тогда делать? Покупать дешевую или бэушную машину? При учете того факта, что владельцы подержанных авто расставаться с ними не хотят, а если и хотят, то цены заышают (чтобы вроде как не прогадать). Замкнутый круг?



Рынок трансформмируется в соответствии с ситуацией ...и запросами клиентов, поэтому появлются разного рода интересные предложения, акции мотивирующие совершить покупку.

У многих автохолдингов сейчас действуют программы утилизации и программа «trade-in», когда ты обмениваешь старый автомобиля на новый с доплатой разницы в их стоимости. Например, в Волгограде новый Volkswagen Polo можно купить с выгодой до 120 тысяч рублей, то есть фактически по осенним ценам, которые были до повышения курса доллара. Такая акция есть у компании  volgarast. Не знаю как на практике, но в теории выглядит все достаточно хорошо: сдаешь свой авто, доплачиваешь необходимую сумму и берешь новый по привлекательной цене. Причем, сделать это можно в один день.

Хотелось бы узнать мнение тех, кто уже сам пользовался таким сервисом или у кого есть знакомые: стоит ли овчинка выделки?

Авто, Сервис, Размышления, Волгоград

Previous post Next post
Up