крым писателей

Jun 09, 2020 14:13

Ну вот, например, живет какой-нибудь Волошин в каком-нибудь Гурзуфе.
Создал себе микрокосм, смотрит на море, ловит рыбу, жарит ставридку и калкана, умные мысли записывает, слушает Джерри Маллигана, много рисует. И очень ему нравится эта его самоизоляция - разве что иногда к Чехову съездит в Коктебель на пару дней. Там тоже отлично, татары живут своей отдельной жизнью, не мешают, зато продают отличную баранину: им, татарам, неприятно наслажденье битвой жизни - гром ударов им противен, это дзен, и это мудро.
Чехов, правда, когда они как следует выпьют под лопатку на углях, по ночам вскрикивает «в Москву! в Москву!» - но можно терпеть.
И тут в Гурзуф понаезжают. Из Питера, из той же Москвы тоже. Потому что в Крыму безопасно, еда дешевая. Да и потому что это место сам Волошин своими акварелями и прославил - не нужно было свои работы в интернет выставлять, ну да теперь-то что: поздно уже. Понаехали.
Скупают у местных за бесценок (а для местных это - деньги) домики, селятся коммунами, сажают картошку (не растет), курят коноплю, пьют не отличное крымское вино, а синтетическое пиво Экобалтика, ходят не в удобных балахонах, как сам Макс, а в шортах - когда девушки, это даже приятно, но они же все так ходят… о, закрой волосатые ноги! - и громко слушают радио Шансон.
Жить с ними рядом нельзя, работать невозможно - и что теперь Волошину делать? Приехали и поселились они законно - уверяют, что даже какой-то референдум проводили - и вообще у них же есть право выбирать, где жить.
А тут и Чехов жалуется по скайпу, что у них в Коктебеле то же самое.

проза, рассказ, Крым

Previous post Next post
Up