сервис

Jun 09, 2019 15:20

Закапризничал телефон - точнее, Билайн прислал три уведомления, что СМСки, отправленные разным людям, не доходят до адресатов.
А вскоре один из них сообщил по ватсапу, что не может дозвониться до меня обычным способом.
Проверил: позвонил сам себе с городского на мобильный, и точно - «абонент недоступен».
А как же я недоступен, когда вот он я.
Пошел со смартфоном в офис Билайна.
И мне повезло: попал по очереди прямо к парню с бейджиком Руководитель.
Рассказал симптомы, а тот - сразу видно профессионала - и телефон в руки не взяв, заявляет:
- Телефон не новый, наверное, просто сдох. Пора брать новый.
- Не, - возражаю, сразу обидевшись на глагол «сдох» - он отлично работает с Ватсапом и Телеграмом, здесь что-то именно с Билайном.
- А вот зря не хотите новый. Менять ваш вам всё равно придется, а у нас сейчас акция и скидки.
После моего решительно отказа, эксперт думает - и обнадеживает:
- Тогда я вам сейчас поменяю сим-карту, и ваша проблема будет решена.
- Отлично, - говорю ему пока еще ласково. - Но не возникнет ли новой проблемы?
- А что такое? - спрашивает Мелкий босс /был такой роман у Сологуба/ в явном недоумении.
- Так ведь, наверное, при замене потеряются все номера, записанные на нынешнюю симку?
- Конечно. А что, вы еще не перенесли все ваши контакты с симки на телефон? Это, конечно, довольно опрометчиво. Но я могу сначала скопировать всю вашу симку, а потом перенести всё на новую. Правда, это платная услуга, говорит Водитель Руками.
- Не, - отвечаю, - это не лучший вариант. У меня аппарат Билайн /вот покупать именно его, возможно, было и опрометчиво/, номер Билайн и я пришел в офис Билайн. И вы хотите взять с меня денег за замену симки. Давайте подумаем еще.
- Ну, давайте ваш телефон, - вздыхает специалист.
Включаю, набираю пароль, протягиваю.
Пробует позвонить с моего на свой, потом со своего на мой.
- Да, - говорит, - у вас действительно какая-то проблема. Возможно, где-то отошел контакт. Сейчас проверю.

Ситуация напомнила анекдот про девушку, которая начала рассказывать в кабинете врача, что никогда не испытывала оргазм.
- Ну, раздевайтесь, ложитесь. Проверим.
Проверяют в разных позах.
- Я так ничего и не почувствовала.
- Знаете, похоже вам действительно нужно обратиться к доктору.
- А вы кто?
- А я сантехник. Здесь в кабинете подтекал кран, вызвали поменять.

Сотрудник Билайна снимает заднюю крышку, достает батарейку и симку, рассматривает их, дует, ставит на место. Прилаживает крашку, нажимает боковую кнопку. Телефон его игнорирует.
- Вот, я же говорил: сдох, - торжествует руководитель.
- Правда? - парирую я. - А минуту назад он у вас в руках работал, вы пробовали с него позвонить.
- Так не дозвонился же, вы же сами видели.
- Правильно, не дозвонились - так я с этим вопросом и пришел: что Билайн связь не обеспечивает. Но экранчик-то ведь горел, и телефон работал.
- Значит, у него сдохла батарея.
- Как это? Минуту назад работала.
- А вы думаете, как у них ресурс вырабатывается? Работал-работал - и стоп: всё, значит пора менять.
- Да не может быть таких совпадений: чтобы я пришел в офис с нормальным телефоном, а тут у вас в руках батарея накрылась.
Тут он аж встал со стула:
- Вы что, хотите сказать, что я вам телефон сломал?
- Ну, специально сломали или по неосторожности - этого я не знаю. Но я пришел с исправным работающим, а работать он перестал у вас. Мой телефон, кстати, до сих пор у вас в руке. Одна надежда, что вы его собрали неправильно.

Тут же кладет телефон на стойку:
- Я собрал неправильно?! Да что вы такое говорите?! Да его нельзя собрать неправильно!!!
Судорожно вынимает батарею и симку.
- Вот, смотрите: симка вставляется сюда. Больше никуда не вставить. А батарея - вот сюда. Видите - вот контакты. Да её иначе никак не вставить. А если бы что-то встало не на место, не закрылась бы крышка. Вот!
Защелкивает крышку - и, видимо по привычке, нажимает на кнопку. Монитор загорается. Водитель руками смотрит на него, как на чудо, оседает на стул, переводит - с еще большим облегчением - взгляд на меня.
- Ну что, вот видите: работает!
- Но звонит ли он? - сомневаюсь я.
Он жмет кнопку повтора на своей трубке, мой отвечает звонком.

- Ну как, мы решили вашу проблему? - радуется Билайнер. Видно, что жизнь возвращается к нему одновременно с наглостью. - Кто следующий! - кричит заведующий.

случаи из жизни, рассказ, разговоры из жизни

Previous post Next post
Up