Leave a comment

Comments 22

(The comment has been removed)

maxnicol December 3 2015, 07:25:31 UTC
(с грустью) это я еще разогреваюсь

Reply


arktal December 3 2015, 07:36:45 UTC
Вот она где, пятая колонна! Да и турки, оказывается, потомственные строители пятых колонн. Может это климат так влияет? Герострат вроде не турок, но из тех краев, и тоже, как бы колонный храм развалил. А СУ-24, случайно, не был пятым в эскадрильи?

Reply

maxnicol December 3 2015, 07:44:09 UTC
Я не авиатор: для меня СУ всю жизнь было Строительным Управлением. Их много, наверное есть и № 24.

Reply


вы с нами, вы с нами, хоть нет вас в колоннах livejournal December 3 2015, 08:41:02 UTC
Пользователь apatrikeyev сослался на вашу запись в своей записи « вы с нами, вы с нами, хоть нет вас в колоннах» в контексте: [...] Оригинал взят у в вы с нами, вы с нами, хоть нет вас в колоннах [...]

Reply


sorokovna December 3 2015, 09:00:27 UTC
ох, НиколайБорисыч! что ж вы творите-)))

пугает только то, что завтра это появится где-нибудь как "достоверный факт"

Reply

maxnicol December 3 2015, 09:11:38 UTC
а мы тогда, как наперсточники, все колонны переставим, поменяем местами - и пусть заново разбираются

Reply

sorokovna December 3 2015, 09:47:33 UTC
*как наперсточники*
это да, это мы можем

Reply

maxnicol December 3 2015, 10:16:30 UTC
да многие только этим и живут
Например, поменяют Охотный ряд на Неохотный ряд, а потом глянь - а там опять сплошь охотнорядцы.

Reply


p_syutkin December 3 2015, 09:27:09 UTC
Нужно провести квинквецимацию колонн.

Reply

maxnicol December 3 2015, 10:14:57 UTC
это что-то типа перекрестного опыления?

Reply

p_syutkin December 3 2015, 10:23:01 UTC
Ага, его еще в Риме начали. Там это называлось децимация (каждого десятого). Потом Лев Троцкий успешно практиковал в Гражданскую. А тут квинквецимация - то есть каждого пятого.

Reply

maxnicol December 3 2015, 10:37:26 UTC
Знаешь, есть такой тест. Человеку говорят, что при железнодорожных крушениях чаще всего вдребезги разбивается последний вагон: его сильнее всего швыряет из стороны в сторону. Ну и в последнем вагоне обычно все гибнут. Спрашивают: что бы вы посоветовали, чтобы снизить смертность в последнем вагоне?
Большинство респондентов отвечает: пускать составы, отцепляя последний вагон: пусть пассажиропотом убудкт меньше на 36 чел. в каждом поезде, зато остальные люди все останутся живы.
Так и тут: стоит изъять каждого пятого - из 20, из 50, из 100 - автоматически каждым пятым станет кто-то еще.

Reply


Leave a comment

Up