Вот она где, пятая колонна! Да и турки, оказывается, потомственные строители пятых колонн. Может это климат так влияет? Герострат вроде не турок, но из тех краев, и тоже, как бы колонный храм развалил. А СУ-24, случайно, не был пятым в эскадрильи?
Ага, его еще в Риме начали. Там это называлось децимация (каждого десятого). Потом Лев Троцкий успешно практиковал в Гражданскую. А тут квинквецимация - то есть каждого пятого.
Знаешь, есть такой тест. Человеку говорят, что при железнодорожных крушениях чаще всего вдребезги разбивается последний вагон: его сильнее всего швыряет из стороны в сторону. Ну и в последнем вагоне обычно все гибнут. Спрашивают: что бы вы посоветовали, чтобы снизить смертность в последнем вагоне? Большинство респондентов отвечает: пускать составы, отцепляя последний вагон: пусть пассажиропотом убудкт меньше на 36 чел. в каждом поезде, зато остальные люди все останутся живы. Так и тут: стоит изъять каждого пятого - из 20, из 50, из 100 - автоматически каждым пятым станет кто-то еще.
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
пугает только то, что завтра это появится где-нибудь как "достоверный факт"
Reply
Reply
это да, это мы можем
Reply
Например, поменяют Охотный ряд на Неохотный ряд, а потом глянь - а там опять сплошь охотнорядцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Большинство респондентов отвечает: пускать составы, отцепляя последний вагон: пусть пассажиропотом убудкт меньше на 36 чел. в каждом поезде, зато остальные люди все останутся живы.
Так и тут: стоит изъять каждого пятого - из 20, из 50, из 100 - автоматически каждым пятым станет кто-то еще.
Reply
Leave a comment