Печальный опыт с #Сотмаркет

Jul 09, 2013 20:46

Привык я верить людям. Если говорят - сделаем, значит в большинстве своем - сделают. Особенно касается это интернет-магазинов - пока с ними имел только положительный опыт общения.

Но во недавно был неприятно удивлен общением с интернет-магазином "Сотмаркет". К слову, покупал уже у них 5-6 раз товары, был доволен. И в этот раз, ко дню рождения мамы (08.07) решили заказать электронную книгу. Мама была в Питере, а посему проблем вообще не предвиделось - все-таки, Москва-Питер недалеко, это не через всю Россию товар гнать...



Заказали в конце июня книгу, сразу же по карте оплатил, перед этим уточнив у менеджера - успеет ли к 8 числу прийти, доставит ли курьер в Петродворец? Да, заявил мне менеджер. Ну ок, будем ждать!

Проходит несколько дней. 3 или 4 июля приходит смс, что ваш товар будет отгружен из Москвы только 6 числа, ориентировочно в город доставки придет 12 числа. Опять звоню им. Что такое? Ну, извините, так получилось.. Может, выберите что-то другое, что есть в наличие в Петербурге?

Ладно, несколько напрягаюсь уже, но делать нечего - сроки горяд, а деньги переведены. Выбираю другую книгу, дороже на 500 рублей. Звоню менеджеру, мне говорят - вам нужно доплатить 900 рублей. Я несколько офигеваю с арифметики такой и резонно спрашиваю - почему же 900, а не 500? Оказалось, доставка в Петродворец не 200, как я оплатил в первый раз, а 600.

Спрашиваю - как же так, я говорил менеджеру в прошлый раз, он сказал - 200, я оплатил, а если бы курьер принес - что тогда? "Ну, вы бы на месте ему 400 доплатили... Видимо, у нас программа сбилась".

Хер с тобой, золотая рыбка, перевожу эти 900 рублей. Нужно заметить, что данная книга находилась в Петербурге на складе - так было написано на сайте и озвучено менеджером. Где-то в пятницу, 5 числа, получаю смс, что товар отгружен в город доставки. Опять звоню менеджеру, уточняю, успеют ли доставить курьером? Да! Менеджер вслух повторяет адрес, что доставка - 8 числа, с 15 до 17 часов. Я спокоен...

В понедельник тишина. Во вторник опять-таки от родных тишина. Около 7 по Петербургу мне приходит письмо от отца, что никакой подарок матери не доставили, что курьер не звонил... И тут начинается самое интересное!

Заказываю звонок на свой телефон с сайта, оператор перезванивает. Я описываю ситуацию, и тут она мне говорит - так у вас же доставка на 9-е число! Постойте, говорю я, я точно знаю, что заказывал на 8! Нет, ошибаетесь, у нас написано - 9-е!
После препирательства кладу трубку, когда добираюсь к компу смотрю в личном кабинете- Дополнительная информация: 8-е июля, с 15 до 16 желательно.

Опять звоню в эту грёбаную клиентоориентированную компанию. Естественно, уже берет трубку другой менеджер (Богдан) и тут я узнаю новую информацию. Теперь мне говорят, что курьерская служба мой товар получила после обеда понедельника и просто не успела доставить! На мое негодование, почему же не позвонили заказчику и как так могло получиться, что товар передан был после обеда, если в вскр я получил смс, что товар уже в городе доставки?? "Ну, не знаю", - примерно такой ответ был получен от менеджера...

И теперь я думаю - что же это за отношение такое к клиентом - каждый раз разную легенду придумывать в отмазку? Я конечно понимаю - каждый менеджер сам - не виноват, ведь он об этом заказе слышал впервые, но это не снимает вины с самой компании, которая в конце концов оставила человека без подарка, притом, что подарок был оплачен.

Теперь жду возврата своих денег и иду искать книгу в другом месте. А в Сотмаркет уже вряд ли обращусь и не посоветую никому, как советовал ранее, говоря, что ориентированы на клиентов, готовы помочь и оперативно доставляют. К сожалению, время показывает, что не всегда это так...

непонимание, гневно

Previous post Next post
Up