Константин вернулся с Донбасса совсем другим человеком. После войны он стал молчалив и задумчив, появилась привычка регулярно молиться и ходить в церковь. В храме он сразу обратил на себя мое внимание, внутри у него шел какой-то смысловой процесс, что читалось в его глазах без переводчика. Постепенно раскрываясь в беседах, Костя признался, что
(
Read more... )
Comments 66
Шучу, конечно.
Дай Бог, покается.
Ольга.
Reply
Но тоже тогда считал, что любовь это война.Странно, потому что: "Все, взявшие меч, мечом погибнут" ("Евангелие от Матфея"). И ещё раз: "Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых" ("Откровение Иоанна Богослова"). Нет, я понимаю, что "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих", но где были Вы и где Югославия и разобрались ли Вы в том, что там происходит ( ... )
Reply
Ваш Константин - боевик, бандит, наемник, приехавший в чужую страну нести неповинным людям смерть и лишения. И, помнится (Кураев на это любит напирать), таковых убийц в мундире на 25 лет от евхаристии отлучают по правилу Василия Великого.
Reply
Андрей
Reply
Впрочем, во время св.отцов малайзийских самолетов не существовало, и потому канонов за сбитие таковых не существует.
Reply
Да, кстати, он не был наемником, он был добровольцем.
Reply
"Когда четыре года назад я был в Австрии, праздновалось 100-летие храма Святого Саввы в Вене. Утром, в газете, я вижу статью о том, что я прибыл, чтобы пустить пыль в глаза мировому сообществу, а в действительности во всех несчастьях и в войне виноваты сербы и Сербская Церковь, потому что она, якобы, призывала к войне ради сохранения Великой Сербии. На одном совещании сербов и австрийцев я вынужден был заявить следующее: "Сербскую Церковь и меня обвиняют в разжигании войны ради сохранения Великой Сербии. Я заявляю - если бы ради сохранения Великой Сербии требовалось преступление, я никогда не дал бы на это согласие. Пусть исчезнет тогда Великая Сербия. Если бы таким образом требовалось сохранить и малую Сербию, я не дал бы согласие и на это. Пусть исчезнет и малая Сербия, только чтобы не было крови. Нет, такой ценой - нет! Если бы такой ценой надо было бы сохранить последнего серба и я сам был бы этим последним сербом, не было бы моего согласия. Пусть мы исчезнем, только в этом исчезновении ( ... )
Reply
- Сколько вам лет?
- Восемьдесят восемь.
- Так чего же вы хотите?
- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
- Так вы тоже говорите.
ivantea
Reply
Андрей
Reply
- Сколько вам лет?
- Восемьдесят восемь.
- Так чего же вы хотите?
- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
- Так вы тоже говорите.
ivantea
Reply
Ну, есть, правда, толкование "от Савинкова" - что Христос имел ввиду не физическую смерть - тогда бы сказал, "тело положить за други своя" - а имел ввиду готовность погубить свою душу, согрешить ради ближнего. Но, кажется, в святоотеческой традиции такой экзегезы нет...
Reply
Leave a comment