Фирменный стиль и логотип для сети пивных ресторанов Beer Point

Apr 07, 2010 08:12

Сеть пабов Beer Point позиционируется как ценитель сортов пива, придерживающийся традиций и правил подачи хмельного напитка.

Логотип по семантике представляет собой смешение прошлого и настоящего. Геральдическая композиция выполнена в стилистике европейского плаката тридцатых годов. «Лавровый венок» и девизная лента соседствуют с лучами Статуи свободы и осовремененным шрифтом. В таком окружении пиво воспринимается как величественный культовый продукт. Центральный элемент - рука, протягивающая бокал, символизирует открытость заведения и желание поделиться самым лучшим. В логотипе совмещены два понятия, ассоциированные с пивом - верность традициям и хорошая тонкая шутка.

Основная идея фирменного стиля заключается в главенстве пива и трепетном к нему отношении, а графическое решение основано на стилистике конца 19 - начала 20 века. Сочетание благородного бордо и фактуры состаренной бумаги, разнообразие декоративных элементов и шрифтов в духе времени, использование фирменных паттернов - все это подчинено идее величия пива и культуры его потребления.




В главных ролях:
Рекламное агентство: Кинограф
Креативный директор: В. Кокошко
Арт директор: А. Тимков
Дизайнеры: К. Сухецкая, М. Рябошлык, М. Черныш (Я:)
Previous post Next post
Up