Ещё один принцип: партнёр тоже не должен страдать

Dec 08, 2011 06:01


Originally published at kraynov.com. Please leave any comments there.

У нас случилась неприятность. Одно из агентств, с которыми мы работаем, из-за ошибки в системе финансовой статистики целый месяц нам выдавало завышенные данные по стоимости продаж (с объёмами всё в порядке). В свою очередь, существенная часть билетов продаётся не через поиск на нашем сайте aviasales.ru, а через поиск на сайтах наших партнёров - блогах, туристических сайтах и т.п.

В результате, мы своим партнёрам за ноябрь показали начисленную комиссию больше, чем нужно. Причём, намного больше.

Но партнёры не виноваты: они улучшали свои сайты, тратили деньги на трафик, тратили своё время и т.п. Поэтому мы приняли решение заплатить всем партнёрам за ноябрь, как будто бы ошибки не было, т.е. полную сумму, которую они видели в нашей статистике. Нам это выльется в немаленькую сумму, но отношения с партнёрами и репутация важнее.

Мораль 1: не только клиент не должен чувствовать себя глупо, но и партнёр, понадеявшийся на тебя, заслуживает понимания и денег.

Мораль 2: если у тебя выручка с агентства начинает вдруг расти, а ты не понимаешь, с чем это связано, - не считай, что ты гениален, а свяжись с агенством.

ЗЫ. С агентством мы будем продолжать работу - они отличные ребята, хотя жалко, что случилась такая неудача.

PPS. Ряд партнёров по собственной воле отказались получать переплату и попросили нас пересчитать им “по-честному”. Приятно.

Бизнес

Previous post Next post
Up