Spotting time!
И так, отпуск продолжается! Адаптация к домашнему часовому поясу (а это +11 часов в сравнении с Канадским временем!) прошло на удивление легко, всего за одну неделю, а не за три, как раньше. Отдохнув с дороги, я начал искать себе занятие. Один из дней я решил посветить споттингу, конечно! 7 июля, в солнечный, но прохладный июльский день, мы, маленькой компанией споттеров, отправились на уже до боли знакомое поле возле кишишевского аэропорта.
На пути к точке ловим малыша А319. Рейс Салоники-Кишинев.
2.
Небольше шоу от пожарных. Выкатились к порогу полосы, постреляли водой и уехали. Учения?
3.
Вернемся к нашим самолетам.
Споттинг начался с серии посадок.
Визз из Милана.
4.
5.
Следом сел армянский борт, взятый в лизинг нашей Air Moldova. Рейс из Шарм Эль Шейха.
6.
А вот и он! Первый А321, выкрашенный в полноценную ливрею Air Moldova. 21-летний аэробус прибыл во флот молдавского перевозчика в мае 2019 года.
7.
По моему, смотрится круто. Ливрея "села" очень хорошо!
8.
Следом сел 320-й из Анталии.
9.
10.
Рубрика "взлеты".
А319 в Париж.
11.
12.
Украинский Аэробус, временно летающий для Air Moldova. Прибыл из Турина.
13.
Виззы отправляются в немецкий Дортмунд.
14.
15.
E190 из Франкфурта.
16.
17.
Экспериментируем с композицией.
18.
19.
20.
21.
22.
Во всей красе
23.
24.
Смена локации. В двух часовом окне в расписании вылетов мы переместились под глиссаду 26-й полосы.
Тут мы встретили два рейса:
Аэробус Fly One из Внуково.
25.
26.
27.
И A320 WizzAir из Брюсселя
28.
29.
Его же, спустя час, провели в Тревизо.
30.
Борту срочно необходим душ.
31.
Fly One вылетает обратно во Внуково
32.
Летом, австрийцы выполняют свой ежедневный рейс из Вены на вот таком CRJ-900
33.
Днем, в воскресенье, в KIV не так много рейсов, по этому кого встречали-того и провожали :D
34.
35.
Белавия прилетала к нам на Е175 в васильковой ливрее.
36.
37.
Вечер- мое любимое время для споттинга! Теплый оттенок света и мягкие тени придают снимкам особую магию.
38.
Заметил такую особенность...На споттингах в Барселоне, Ванкувере, я снимал разные B787 и А380 с большой охотой, но когда пролетал очередной B737 Ryanair или А320 Air Canada, даже и не напрягался их снимать. Зачем? Получаются ведь одинаковые снимки. Дома же, в Кишиневе, мы снимаем, по сути, одни и те же борта, но чувство легкой эйфории присутствует каждый раз, когда, пускай уже в сотый раз, видишь проносящийся перед собой А320 или Е190. Странно...
39.
Ветер приутих и некоторые борта, прибывающие из Европы, смогли сесть на более удобную для себя, восьмую полосу.
40.
41.
42.
Тихий июльский вечер на аэродроме.
43.
44.
45.
Вечерний час-пик
46.
Снова А319 ER-AXM, на этот раз в далекий Лисабон.
47.
48.
Легкого полета!
49.
Е190 в Милан
50.
Следом А321 в Тель Авив
51.
52.
Свежая, блестящая ливрея!
53.
54.
55.
Тем временем солнце окончательно ушло за облака.
56.
Рейс в Афины был крайним для нас в тот день.
57.
Это был длинный, 10 часовой споттинг! Так, с 700 снимками в фотоаппарате и с красным ожогом загаром на ногах, руках и шее (крем для слабаков, так ведь?) я уехал домой :D
Надеюсь, вам понравились снимки!
На этом все!! Спасибо за внимание.
На связи!