Сегодня хотел бы поделиться новостью о том, что меня пригласили принять участие в проекте FASHIONOMICA. FASHIONOMICA - единственный в России медиа-проект об экономике модной индустрии.
На сегодняшний день, FASHIONOMICA - это проект, в рамках которого мы собираем мнения авторитетных представителей бизнес и fashion сообществ; «настольный блог» и энциклопедия актуальных и проанализированных бизнес-кейсов в области fashion.
Итак, вот мои первые статьи, которые, безусловно, будут интересны профессионалам индустрии моды.
Поглощение европейского luxury по-арабски
700 миллионов евро стоит итальянская мечта. Именно в такую сумму оценил международный инвестиционный фонд из Катара бизнес Valentino Fashion Group SpA.
11 июля 2012 года был заключен договор купли-продажи между Red & Black Lux S.à.r.l. (“Red & Black”), которой управляют фонды Permira в партнерстве с семьей Marzotto, и катарским фондом Mayhoola. Последний, приобрел в едином пакете Valentino Fashion Group SpA, а также лицензию на M Missoni. Официальное подтверждение этой информации появилось в пресс-релизе компании SVG Capital, являющейся крупнейшим акционером Permira. Известно, что консультантами этой сделки со стороны итальянской компании выступали Mediobanca и UniCredit, а катарский фонд привлек для этого специалистов Perella Weinberg Partners....
Продолжение статьи по адресу:
http://fashionomica.ru.xsph.ru/?p=89_________________________________________
В России открылась первая виртуальная примерочная
Сегмент онлайн-торговли постоянно растет. По результатам исследования международного ресурса East-West Digital News (на июль 2012 года) в Рунете этот сегмент увеличивается не менее, чем на 25% в год. Однако каждый сегмент требует дополнительных инноваций, способных увеличить лояльность как постоянных покупателей, так и потенциальных потребителей интернет-рынка. Так, например, в сегменте одежды, одним из наиболее рациональных способов привлечения новых покупателей стала онлайн-примерочная.
Продолжеие статьи по адресу:
http://fashionomica.ru.xsph.ru/?p=107 ________________________________________
Fashion intelligence - профессиональный скаутинг
Сегодня определением того, какие цвета, материалы и аксессуары будут использованы в новой коллекции, занимается не творец, а команда профессионалов: маркетологов, трендсеттеров, культурологов, экономистов, социологов и других специалистов. В связи с тем, что время на создание коллекции постоянно сокращается, а объемы только увеличиваются, то дизайнерской марке или крупному бренду нужны оперативные данные за несколько месяцев до старта, которые они могут использовать для создания коллекции. Такие услуги предоставляют сервисы fashion intelligence.
Продолжние статьи по адресу:
http://fashionomica.ru.xsph.ru/?p=218 _________________________________________
Moda ‘Operandi на модном рынке скоростных продаж
Проект Moda Operandi (M’O) - инновационный сервис, который был так необходим модникам всего мира. Основательницы, редактор моды американского Vogue Лорен Санто-Доминго (Lauren Santo Domingo) и бывший вице-президент компании Gilt Groupe Ауслёйг Магнусдоуттир (Áslaug Magnúsdóttir), запустили интернет-сервис в феврале 2011 года со штаб-квартирой в Нью-Йорке. В качестве стартового капитала в проект было привлечено 10 млн. долларов.
Продолжние статьи по адресу:
http://fashionomica.ru.xsph.ru/?p=239