Написал новую статью для F2F. Читайте!
17 ноября 2011 года стартовали продажи новой коллекции марки H&M в сотрудничестве с Домом Versace. В этот раз коллекция пользовалась большим спросом. Ранее коллаборации дизайнеров с крупными масс-маркет брендами отличались разным уровнем востребованности. Однако H&M привлекает к сотрудничеству не только наиболее известных, но и самых
успешных с коммерческой точки зрения дизайнеров. В этот раз над коллекцией работала сама Донателла Версаче, которая без устали трудится над возрождением былой славы Дома своего убитого брата. Уже в скором времени H&M планирует начать сотрудничество с Томом Фордом, который на данный момент является одним из самых популярных дизайнеров не только в Европе и Америке, но и во всем мире.
Прошло семь лет с тех пор, как H&M представила свою первую коллекцию, созданную совместно с Карлом Лагерфельдом, кайзером великой империи Chanel. Как показало время, такой вариант сотрудничества является уникальным способом не только постоянного поддерживания внимания потребителя к марке, но и ежегодного увеличения прибыли за счет ажиотажа, устраиваемого организаторами вокруг лимитированного количества выпускаемых моделей. Сюрприз заключается только в том, что в ближайшее время после распродажи коллекции на светских раутах и вечеринках часто случаются конфузы, когда несколько людей приходят в одинаковых моделях из последней “эксклюзивной” коллекции H&M.
Одним из наиболее интересных вопросов подобного сотрудничества является гонорар дизайнера и прибыль масс-маркет бренда. Безусловно, что в каждом конкретном случае размер гонорар варьируется, однако точно известно, что с каждым годом он только увеличивается вне зависимости от личности того или иного творца. Например, Карл Лагерфельд (коллекция представлена в ноябре 2004 года) и Стела Маккартни (коллекция представлена в ноябре 2005 года), разработавшие коллекции для H&M, получили по 1 миллиону долларов за свои услуги.
Полную версию статьи можно прочитать здесь:
http://www.f2f-mag.ru/tendencies/detail.php?ID=6965