Я уже на протяжении пяти лет постоянно слежу не только за сезонными коллекциями дизайнеров, но и за публикациями, которые появляются на страницах различных профессиональных сетевых изданий. Чаще всего на популярных сайтах вы не встретите разгромной критики или пространных субъективных размышлений о том, что такое “хорошо” и, что такое “плохо”. Собственно говоря, вопрос крохи-сына из стихотворения Маяковского казалось бы давно уже не актуален, так как постмодернистская парадигма нашего с вами бытия предполагает нивелирование самой возможности подобного выбора. Однако в современных российских блогах о моде ситуация крайне спорная.
- Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, -
каждый знает -
это вот
для прогулок плохо.
Российские дизайнеры достаточно часто вступают в спор с блоггерами относительно их
позиции, которую они высказали в своем блоге. Не секрет, что многие изначально мечтающие попасть в святая святых, то есть на показ дизайнера, уже после нескольких крестовых походов в тыл врага, начинают осыпать праведным градом каждого, кто что-то сделал или представил не тем образом, коим, по мнению модного блоггера, должен соответствовать. А ведь он не просто блоггер, а модный блоггер! Его мнение авторитетно, что подтверждается и другими блоггерами, постоянно читающими его посты. Для чистоты эксперимента следует отметить, что дизайнеры, как и блоггеры, не смущаются в оценках профессиональности их критиков, что часто перерастает в детскую словесную перепалку под названием «Ты - мне. Я - тебе»!
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Возникает такой парадоксальный эффект, как дополнительная аккредитация на Неделях моды, когда помимо общей регистрации, необходимо получить одобрение ещё и у пиар-службы дизайнера. Данная ситуация всегда вызывает массу неодобрений со стороны блоггеров и массу гневных записок на виртуальных листках
своих дневников. Однако такая ситуация совершенно оправдана и подтверждена международным опытом. Дизайнеры хотят видеть на своих показах адекватных и чаще всего лояльных, профессиональных специалистов, которые впоследствии составят обзор не обязательно включающий только восхваления «Овеликомуталантусоздателя», но и конструктивную критику. В
результате, у дизайнера будет время устранить шероховатости, чтобы запустить свою коллекцию в производство.
Продолжение статьи здесь:
http://www.f2f-mag.ru/tendencies/detail.php?ID=6864