В планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию, вот, например, Вукан Вучик в своей книге "
(
Read more... )
Comments 807
(The comment has been removed)
а) переходы не должны быть на не скоростных дорогах (на улицах в городе)
б) скоростные дороги не должны являться улицей города, они должны быть максимально обособлены, в идеале таких дорог вообще не должно быть в городе.
вообще, то, что у нас называется "проспект" везде в мире называется "бульваром" и выглядит как бульвар. Проспект, шоссе, в качестве городских улиц - чисто советское изобретение.
Reply
Reply
Замедление скорости транспортного потока - это, кстати, хорошо. Высокая скорость должна быть на хайвеях.
Reply
Можно еще более подробнее, желательно в деталях, почему?
Reply
Reply
Reply
Reply
И плохи ли они, если с ними сочетаются подземные торговые комплексы?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На светофоре - всё равно надо каждый раз убеждаться, что все водители заметили красный свет, и никто из-за угла не выезжает. Да и соблазн перейти на красный при пустой дороге (особенно если он с секундомером и предлагает ждать больше минуты) очень велик. Нервно это всё.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment