Простые шаги по улучшению или спасению вашего города

Sep 25, 2012 10:25


В планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию, вот, например, Вукан Вучик в своей книге " ( Read more... )

Leave a comment

Comments 807

(The comment has been removed)

gorch September 25 2012, 06:44:08 UTC
нет тут ничего спорного, все просто:
а) переходы не должны быть на не скоростных дорогах (на улицах в городе)
б) скоростные дороги не должны являться улицей города, они должны быть максимально обособлены, в идеале таких дорог вообще не должно быть в городе.

вообще, то, что у нас называется "проспект" везде в мире называется "бульваром" и выглядит как бульвар. Проспект, шоссе, в качестве городских улиц - чисто советское изобретение.

Reply

slevshin September 25 2012, 07:38:13 UTC
Как вы себе представляете пешеходный переход "зебра" на четырнадцатиполосном садовом кольце, имеющим ширину 54 метра? Для того, чтобы пересечь улицу быстрым шагом, понадобится 41 секунда, следовательно пешеходная фаза должна будет длиться минуту-полторы. Теперь умножьте количество переходов на время пешеходной фазы (а это минимум шестьдесят переходов на 16-ти километровом кольце), и вы получите существенное замедление скорости транспортного потока.

Reply

gorch September 25 2012, 07:43:20 UTC
Очень хорошо представляю. Посмотрите хотя бы на спутниковые снимки в гугле (а лучше на аэрофотосъемку в бинге) Елисейских полей в Париже. Это - классический пример того, как должна выглядеть многополосная дорога в центре города, та же Тверская или Садовое кольцо.
Замедление скорости транспортного потока - это, кстати, хорошо. Высокая скорость должна быть на хайвеях.

Reply


vl_lj September 25 2012, 06:31:25 UTC
"В-четвертых, подземные и особенно надземные пешеходные переходы - это зло для города."

Можно еще более подробнее, желательно в деталях, почему?

Reply

perviy_zam September 25 2012, 06:43:45 UTC
Человек должен ходить по земле. Почему я должен терпеть неудобства из-за железных корыт?

Reply

arsilnik September 25 2012, 08:26:22 UTC
человек, если идёт, должен идти. Почему я должен терпеть неудобства и стоять на светофоре?

Reply

vokso September 18 2013, 13:41:43 UTC
потому что ты представитель меньшинства. Меньшинство всегда ограничивают в комфорте в пользу большинства. И потом, ты когда нибудь слышал про пешехода, насмерть сбившего машину на скорости 80 км-ч? Личный транспорт - это вред для города и роскошь. Его надо ограничивать тем сильнее, чем больше город.

Reply


tsirel September 25 2012, 06:33:47 UTC
Желательно пояснить, чем плохи подземные переходы - только неудобством для пешеходов или чем-то еще?
И плохи ли они, если с ними сочетаются подземные торговые комплексы?

Reply

perviy_zam September 25 2012, 06:45:49 UTC
Неудобство пешеходов (людей) - разве не достаточный фактор? Даже если разогнать из переходов всех чурок и торгашей, загонять людей под землю - издевательство.

Reply

(The comment has been removed)

perviy_zam September 25 2012, 06:51:19 UTC
Давайте все под землей поселимся и вылезать не будем? Безопасно же.

Reply


aywen September 25 2012, 06:35:45 UTC
Как пешеход, я предпочитаю подземные/надземные переходы светофорным. Разумеется, если там есть нормальные пандусы, а не издевательские рельсы, по которым коляска может проехать только одной модели, а детский велосипед, например, уже не проедет.
На светофоре - всё равно надо каждый раз убеждаться, что все водители заметили красный свет, и никто из-за угла не выезжает. Да и соблазн перейти на красный при пустой дороге (особенно если он с секундомером и предлагает ждать больше минуты) очень велик. Нервно это всё.

Reply

perviy_zam September 25 2012, 06:47:46 UTC
Ходить по земле для человека - естественно. Под землей только кроты ползают.

Reply

vl_lj September 25 2012, 06:57:38 UTC
Наземные тоже плохо?

Reply

perviy_zam September 25 2012, 09:16:36 UTC
Конечно, плохо - зачем превращать передвижение по городу в полосу препятствий?

Reply


ann72ru September 25 2012, 06:37:01 UTC
В Тюмени сняли трамваи, но у нас выделенка для автобусов. У нас очень, очень и очень хороший город, который оставил после себя Собянин. Только действующие власти измываются непродуманный и одновременным ремонтом все и сразу. Недавно (14.09) начали строительство виадука на месте кольца. Причем, все понимают, что строительный сезон практически закончился, а по катакомбам до весны еще ездить.

Reply

malianov September 25 2012, 06:44:13 UTC
В Тюмени никогда не было трамвая, был троллейбус.

Reply

ann72ru September 25 2012, 08:12:39 UTC
Вы абсолютно правы)

Reply

lazoukov September 25 2012, 06:49:56 UTC
В Тюмени сняли троллейбус под влиянием определенного лобби. Сейчас там сплошные автобусы.

Reply


Leave a comment

Up