Нижнее фото - очень хорошая иллюстрация к ненужности тоннеля на Ленинградке. Напишите сразу: сжечь все личные авто, и будет всеобщее щастье. Но вообще я просила бы вас проделать эксперимент: неделю подряд в 8 утра проезжать в метро от Щукинской до Таганки и делать пересадку на кольцевую линию. И после этого написать еще парочку пламенных статей за то, что надо всех автовладельцев пересадить на метро.
Тоннель на Ленинградке - это замечательно. Но когда семь полос движения на участке после выезда из тоннеля в сторону области на Волоколамское шоссе, пытаются перестроиться в две полосы (третья - для общественного транспорта) путепровода над улицей Константина Царева - это ад. Полоса для общественного транспорта на 30% обесценила результат от миллиардных затрат на строительство туннеля. Но это nobody care
это ваше мнение, высказывать которое, тем более в собственном уютненьком, вы вправе. я, как человек, который ежедневно ездит этим маршрутом на личном автомобиле, придерживаюсь другой точки зрения.
Трамвай в тоннеле? Максим вы в своем уме? У трамвая есть свои пути в стороне от дороги общего пользования до Сокола!!!! Или это шутка?!
Если говорить серьезно, то я вас уверяю, что вечером экономия времени, в течение которого автобус едет во выделенной полосе от путепровода над Константина Царева до дроссельного светофора на пересечении с Курчатова (5-10 минут) полностью съедается пробенью примерно от метро Аэропорт до путепровода, в которой тот же автобус стоит 20-30 минут. Вместе с "благодарными" автомобилистами. Вас это не смущает?
На южной стороне МКАД (липецкая-м4, каширское шоссе) невозможно жить с этими бабочками развязок. По моему мнению, замена развязки на хорду, когда все без скрещивания потоков едут в нужном направлении, примерно как сделана развязка МКАД - новая рига.
Comments 189
Reply
Reply
Reply
Теперь, чтобы пересечь народное ополчение по маршала бирюзова придется нарезать круги под песчаным путепроводом
Reply
Reply
Напишите сразу: сжечь все личные авто, и будет всеобщее щастье.
Но вообще я просила бы вас проделать эксперимент: неделю подряд в 8 утра проезжать в метро от Щукинской до Таганки и делать пересадку на кольцевую линию.
И после этого написать еще парочку пламенных статей за то, что надо всех автовладельцев пересадить на метро.
Reply
Но когда семь полос движения на участке после выезда из тоннеля в сторону области на Волоколамское шоссе, пытаются перестроиться в две полосы (третья - для общественного транспорта) путепровода над улицей Константина Царева - это ад. Полоса для общественного транспорта на 30% обесценила результат от миллиардных затрат на строительство туннеля. Но это nobody care
Reply
Reply
Трамвай в тоннеле? Максим вы в своем уме? У трамвая есть свои пути в стороне от дороги общего пользования до Сокола!!!! Или это шутка?!
Если говорить серьезно, то я вас уверяю, что вечером экономия времени, в течение которого автобус едет во выделенной полосе от путепровода над Константина Царева до дроссельного светофора на пересечении с Курчатова (5-10 минут) полностью съедается пробенью примерно от метро Аэропорт до путепровода, в которой тот же автобус стоит 20-30 минут. Вместе с "благодарными" автомобилистами. Вас это не смущает?
Reply
По моему мнению, замена развязки на хорду, когда все без скрещивания потоков едут в нужном направлении, примерно как сделана развязка МКАД - новая рига.
(могу не правильно понимать "хорда")
Reply
Хорда - это дорога, которая соединяет две условных окраины, минуя центр.
Reply
Для меня было сказкой ездить по дорогам Германии и Франции, только успевай под знаки перестраиваться на очередное ответвление.
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Interchange_%28road%29
Reply
Leave a comment