Лекция Вучика, Ликсутов и хорды

Sep 06, 2012 10:00

В понедельник на Стрелке проходила лекция Вукана Вучика.


Read more... )

Leave a comment

Comments 189

srlt September 6 2012, 06:01:36 UTC
Офигеть!

Reply


hoteladvisor September 6 2012, 06:06:05 UTC
крутой дядька, общался с ним пару лет назад...другое мышление...

Reply


gray_bird September 6 2012, 06:10:35 UTC
Албяно-балтийский тоннель реально был нужен, правда не за такие деньги.

Reply

beono September 6 2012, 07:02:03 UTC
Кому он нужен? Мне не нужен!
Теперь, чтобы пересечь народное ополчение по маршала бирюзова придется нарезать круги под песчаным путепроводом

Reply

gray_bird September 6 2012, 08:59:49 UTC
Лучше нарезать там круги, чем то что если надо попасть из района Большой Академический в район м. Аэропорт приходится ехать чуть ли не через ТТК.

Reply


taanyabars September 6 2012, 06:29:48 UTC
Нижнее фото - очень хорошая иллюстрация к ненужности тоннеля на Ленинградке.
Напишите сразу: сжечь все личные авто, и будет всеобщее щастье.
Но вообще я просила бы вас проделать эксперимент: неделю подряд в 8 утра проезжать в метро от Щукинской до Таганки и делать пересадку на кольцевую линию.
И после этого написать еще парочку пламенных статей за то, что надо всех автовладельцев пересадить на метро.

Reply

twi1ightsparkle September 6 2012, 07:11:21 UTC
Тоннель на Ленинградке - это замечательно.
Но когда семь полос движения на участке после выезда из тоннеля в сторону области на Волоколамское шоссе, пытаются перестроиться в две полосы (третья - для общественного транспорта) путепровода над улицей Константина Царева - это ад. Полоса для общественного транспорта на 30% обесценила результат от миллиардных затрат на строительство туннеля. Но это nobody care

Reply

maxkatz September 6 2012, 07:43:23 UTC
Полоса это правильно. Осталось в тоннеле убрать одну полосу и запустить там трамвай по ней, и всё будет совсем правильно :)

Reply

twi1ightsparkle September 6 2012, 09:37:22 UTC
это ваше мнение, высказывать которое, тем более в собственном уютненьком, вы вправе. я, как человек, который ежедневно ездит этим маршрутом на личном автомобиле, придерживаюсь другой точки зрения.

Трамвай в тоннеле? Максим вы в своем уме? У трамвая есть свои пути в стороне от дороги общего пользования до Сокола!!!! Или это шутка?!

Если говорить серьезно, то я вас уверяю, что вечером экономия времени, в течение которого автобус едет во выделенной полосе от путепровода над Константина Царева до дроссельного светофора на пересечении с Курчатова (5-10 минут) полностью съедается пробенью примерно от метро Аэропорт до путепровода, в которой тот же автобус стоит 20-30 минут. Вместе с "благодарными" автомобилистами. Вас это не смущает?

Reply


zhunya September 6 2012, 06:32:02 UTC
На южной стороне МКАД (липецкая-м4, каширское шоссе) невозможно жить с этими бабочками развязок.
По моему мнению, замена развязки на хорду, когда все без скрещивания потоков едут в нужном направлении, примерно как сделана развязка МКАД - новая рига.

(могу не правильно понимать "хорда")

Reply

taanyabars September 6 2012, 06:34:51 UTC
Неправильно :(
Хорда - это дорога, которая соединяет две условных окраины, минуя центр.

Reply

zhunya September 6 2012, 07:29:57 UTC
Как же называются дорожные развязки отличные от наших "бабочек" и "клеверов"?

Для меня было сказкой ездить по дорогам Германии и Франции, только успевай под знаки перестраиваться на очередное ответвление.

Reply

metelica September 6 2012, 17:06:18 UTC

Leave a comment

Up