Истерия вокруг выделенных полос

Aug 21, 2012 07:00


Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил сюжет
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее ( Read more... )

Leave a comment

prosto_vova August 21 2012, 05:05:37 UTC
Я так радовался, что эти полосы уберут.
Потому что ежевечернее зрелище - томящиеся в пробке водители, и автобус с тремя-пятью пассажирами, пролетающий по этой полосе. Кому он нужен-то, с 5 пассажирами?
А выделенные полосы на и без того узкой 60 лет Октября? Под ней метро проходит! Там вообще автобусы не нужны!

Reply

sivka_krd August 21 2012, 05:13:45 UTC
автобус с тремя-пятью пассажирами, пролетающий по этой полосе. Кому он нужен-то, с 5 пассажирами?
Через три месяца там будет 30-50 пассажиров, а через год 130-150. Изменение мышления не дело двух минут.

Reply

ultraspectre August 21 2012, 06:44:15 UTC
Ну не будет. Откуда? При нынешних ценах на проезд в автобусах, и "удобством" маршрутов, которые ходят по магистралям, а не к домам - не будет. Зачем тратить БОЛЬШЕ времени и денег на поездки в "быстрых" автобусах, если можно быстрее и дешевле через пробки на машине доехать?

Надо не ухудшать ситуацию для машин, а улучшать для общественного транспорта. А то как всегда - сначала всё разрушим до основания, а потом будем думать что с этим делать дальше.

Reply

(The comment has been removed)

ultraspectre August 21 2012, 09:25:39 UTC
Ох! Какое авто-лобби?! О чём вы?!
Никто не спорит, что общественный транспорт нужно развивать активнее, чем дороги для членовозов.

Но вы же предлагаете ухудшить ситуацию для ЛТ, НЕ УЛУЧШИВ её для ОТ!!!

Я сейчас езжу на работу за 30 минут, обратно - за час. Итого полтора часа.
Расход на бензин меньше 1000 рублей в неделю. И это внедорожник, а не экономичный автомобиль. Ещё и жену по пути довезти до работы успеваю.

Если бы мы оба ездили на работу общественным транспортом, получилось бы: 1360 рублей в неделю.
И это у меня и у жены работа прямо рядом с метро находится. Ну и да - дорога с автобусом, едущим больше половины пути по выделенной полосе на ОТ получается ~1:20-1:30 в одну сторону.

Экономия И денег, И времени. Можно и нужно делать ОТ более удобным и выгодным, а не ЛТ угнетать оставляя ОТ таким же убогим, дорогим и неудобным, как и раньше.
Пока я вижу только угнетение. Конструктив где?

Reply

ala_praetoria August 21 2012, 10:47:13 UTC
Ну, вообще-то Вы как-то странно считаете. Месяц безлимитных поездок на автобусе стоит 860 руб + 50 р. за первый месяц купить смарткарту.
Метро - 20 поездок на 45 дней - 520. Итого при 20-дневном рабочем месяце получается 910+520*2=1950р. на человека. На двоих 1950*2=3900р. А на 4 недели 3900/4=975 р. в неделю. Дальше - меньше, за счёт смарткарты. При этом нет необходимости обслуживать большую машину - колодки, масло, свечи и т.д. - всё это дело не дешёвое.

А в остальном - согласен.

Reply

ultraspectre August 23 2012, 08:24:16 UTC
Там где я езжу, проездной на автобус не действует, а карточку на метро я считал ту, что на 60 поездок, потому как на поездки в выходные тоже их тратить придётся. А в бензин я поездки в выходные (за исключением дальних) я включил.

По поводу необходимости обслуживать большую машину: на колодки, масло и свечи у меня за год уходит меньше, чем на хотдоги, воду и прочие ненужности уходило за 2-3 месяца при поездках на ОТ.

А покупать большую машину вовсе не обязательно. Я планирую купить вторую машину и сократить таким образом расходы на бензин и обслуживание примерно на 30-40% ещё.

Reply

diaryea August 23 2012, 08:41:08 UTC
Занавес.

Reply

ultraspectre August 23 2012, 09:15:14 UTC
Никого не призываю повторять. Но вообще, когда у меня было две машины, экономия на дороге была значительно более существенной. ;)

Ах, да... Если вы не в курсе, две машины в семье - это удобно. Если есть необходимость, можно сесть и поехать каждый по своим делам.

Но да, пост про покупку второй машины для экономии выглядит комично. :))))

Reply

ala_praetoria August 23 2012, 10:20:17 UTC
Про проездной в автобусе не понял, поясните.

Reply

ultraspectre August 23 2012, 13:02:29 UTC
Маршрутка ;)

Reply

ext_1201360 September 28 2012, 13:31:33 UTC
Что, совсем нет маршрутов с проездными?

Reply

ultraspectre September 30 2012, 16:07:32 UTC
Представляете? Бывает и такое.

Впрочем, если пройти минут 15-20 пешком, то будет остановка автобуса, в котором действуют проездные. Но влезть в него - задача не тривиальная, ходит он не всегда регулярно, да и по времени 30 минут до метро на нём ехать - не самый лучший вариант.

Говорю же: скоростной внеуличный транспорт надо развивать (метро в первую очередь) и "капилярные" автобусные/троллейбусные маршруты. Причём последние должны ходить раз в 5 минут, тогда не будет пробок, т. к. будет смысл в поездках на ОТ. Сейчас по факту ОТ часто проигрывает автомобилю и по цене и по времени в пути. Про комфорт не говорю - тут в более чем 99% случаев ОТ проигрывает.

Reply

hrenn August 23 2012, 11:28:07 UTC
а стоимость владения машиной считали? удешевление с возрастом?
меня вот именно этот момент напрягает, а не бензин и то. по моим прикидкам, отказ от амортизации автомобиля дает денег даже не на общественный транспорт, а на такси.
то есть я пока еще не готов от машины отказаться- но думаю в этом направлении.

Reply

ultraspectre August 23 2012, 12:54:20 UTC
Я ей так и так буду владеть, т. к. всё равно надо родителей на дачу возить, отца инвалида в больничку и много чего ещё, что без машины вообще никак.

Но в целом даже без учёта этих "подробностей", в общем случае, затраты на владение примерно равны накладным расходам на поездки в ОТ (хотдоги, воду, газеты купить по пути, другую мелочёвку, плюс ещё куча карманников, которые регулярно воруют кошельки и телефоны).

А за "удешевление" машины с возрастом у нас государство "позаботилось". Каждые 3-5 лет цены поднимают на б/у автомобили. Я только один автомобиль продал дешевле чем купил. И то на 50 000 рублей дешевле всего и это за 5 лет-то! Хотя брал его новым.

А если изначально подержанные брать, то и тем более можно выигрывать.

PS. Вы правда думаете, что такси себе в убыток работает? ))))

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up