Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил
сюжет.
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее
(
Read more... )
Потому что ежевечернее зрелище - томящиеся в пробке водители, и автобус с тремя-пятью пассажирами, пролетающий по этой полосе. Кому он нужен-то, с 5 пассажирами?
А выделенные полосы на и без того узкой 60 лет Октября? Под ней метро проходит! Там вообще автобусы не нужны!
Reply
Через три месяца там будет 30-50 пассажиров, а через год 130-150. Изменение мышления не дело двух минут.
Reply
Надо не ухудшать ситуацию для машин, а улучшать для общественного транспорта. А то как всегда - сначала всё разрушим до основания, а потом будем думать что с этим делать дальше.
Reply
(The comment has been removed)
Никто не спорит, что общественный транспорт нужно развивать активнее, чем дороги для членовозов.
Но вы же предлагаете ухудшить ситуацию для ЛТ, НЕ УЛУЧШИВ её для ОТ!!!
Я сейчас езжу на работу за 30 минут, обратно - за час. Итого полтора часа.
Расход на бензин меньше 1000 рублей в неделю. И это внедорожник, а не экономичный автомобиль. Ещё и жену по пути довезти до работы успеваю.
Если бы мы оба ездили на работу общественным транспортом, получилось бы: 1360 рублей в неделю.
И это у меня и у жены работа прямо рядом с метро находится. Ну и да - дорога с автобусом, едущим больше половины пути по выделенной полосе на ОТ получается ~1:20-1:30 в одну сторону.
Экономия И денег, И времени. Можно и нужно делать ОТ более удобным и выгодным, а не ЛТ угнетать оставляя ОТ таким же убогим, дорогим и неудобным, как и раньше.
Пока я вижу только угнетение. Конструктив где?
Reply
Метро - 20 поездок на 45 дней - 520. Итого при 20-дневном рабочем месяце получается 910+520*2=1950р. на человека. На двоих 1950*2=3900р. А на 4 недели 3900/4=975 р. в неделю. Дальше - меньше, за счёт смарткарты. При этом нет необходимости обслуживать большую машину - колодки, масло, свечи и т.д. - всё это дело не дешёвое.
А в остальном - согласен.
Reply
По поводу необходимости обслуживать большую машину: на колодки, масло и свечи у меня за год уходит меньше, чем на хотдоги, воду и прочие ненужности уходило за 2-3 месяца при поездках на ОТ.
А покупать большую машину вовсе не обязательно. Я планирую купить вторую машину и сократить таким образом расходы на бензин и обслуживание примерно на 30-40% ещё.
Reply
Reply
Ах, да... Если вы не в курсе, две машины в семье - это удобно. Если есть необходимость, можно сесть и поехать каждый по своим делам.
Но да, пост про покупку второй машины для экономии выглядит комично. :))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, если пройти минут 15-20 пешком, то будет остановка автобуса, в котором действуют проездные. Но влезть в него - задача не тривиальная, ходит он не всегда регулярно, да и по времени 30 минут до метро на нём ехать - не самый лучший вариант.
Говорю же: скоростной внеуличный транспорт надо развивать (метро в первую очередь) и "капилярные" автобусные/троллейбусные маршруты. Причём последние должны ходить раз в 5 минут, тогда не будет пробок, т. к. будет смысл в поездках на ОТ. Сейчас по факту ОТ часто проигрывает автомобилю и по цене и по времени в пути. Про комфорт не говорю - тут в более чем 99% случаев ОТ проигрывает.
Reply
меня вот именно этот момент напрягает, а не бензин и то. по моим прикидкам, отказ от амортизации автомобиля дает денег даже не на общественный транспорт, а на такси.
то есть я пока еще не готов от машины отказаться- но думаю в этом направлении.
Reply
Но в целом даже без учёта этих "подробностей", в общем случае, затраты на владение примерно равны накладным расходам на поездки в ОТ (хотдоги, воду, газеты купить по пути, другую мелочёвку, плюс ещё куча карманников, которые регулярно воруют кошельки и телефоны).
А за "удешевление" машины с возрастом у нас государство "позаботилось". Каждые 3-5 лет цены поднимают на б/у автомобили. Я только один автомобиль продал дешевле чем купил. И то на 50 000 рублей дешевле всего и это за 5 лет-то! Хотя брал его новым.
А если изначально подержанные брать, то и тем более можно выигрывать.
PS. Вы правда думаете, что такси себе в убыток работает? ))))
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment