Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо

Jul 30, 2012 08:30

Пост о парковках стал одним из самых популярных моих постов и был перепечатан даже в Комсомольской Правде. Я как-то недооценил читателей, похоже, чем сложнее тем, тем она вам интереснее. Постараюсь писать такие посты часто, это теперь будет в рамках образовательной части Городских Проектов (которая с сегодняшнего дня объявляется открытой, можно ( Read more... )

Транспорт

Leave a comment

Comments 1241

srlt July 30 2012, 04:31:19 UTC
O_o

Reply

ksenia_grunge July 30 2012, 04:33:02 UTC
молодец

Reply

ivanpobedaphoto July 30 2012, 07:45:15 UTC
Хороший пост.

Токо вот мэрия тратит деньги на автомобилистов больше т.к. те платят транспортный налог, а пешеход его не тратит. Вот поэтому на автомобилиста и больше тратят. Логика закономерна.

Reply

mrclon July 30 2012, 09:40:53 UTC
Какова средняя сумма транспортного налога уплачиваемого жителем Москвы?
Прикинул, с Ford Focus 3 (когда в последний раз интересовался это был самый популярный автомобиль у московских клерков) с двигателем на 250 л.с. (больше на них, по данным википедии, не ставят) налог составит 37500 в год.
Понятно что есть и другие автомобиле-специфичные сборы идущие в бюджет, но я не думаю что их среднее значение превышает 93500 руб (186000 - 55000 - 37500).

Reply


sv_bob July 30 2012, 04:33:54 UTC
ее есть такой фактор - чем чаще пользуешься общественным транспортом, выше вероятность подцепить какие-нибудь болезнь
люки, которые используют личное авто реже простужаются

Reply

(The comment has been removed)

Re: +++ christmans July 30 2012, 07:07:17 UTC
Если общественный траспорт хорошо развит и удобный, а машина в пробках стоит, то наоборот меньше. По выделенной трамвайной линии на работу утром весьма приятно ехать мимо всех огромных пробок.

Reply

(The comment has been removed)


prosto_vova July 30 2012, 04:37:50 UTC
Я все понял, спасибо! Теперь я тоже буду бороться за то, чтобы как можно больше людей пересели на общественный транспорт. Вы все сядете в общественные душные консервные банки, дороги будут пустые и я спокойно буду ездить на машине без пробок.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Я kkursor July 30 2012, 05:04:55 UTC
И я!!

Reply

Re: Я takaya_zaraza July 30 2012, 08:00:17 UTC
Как только пробка на Варшавке рассосётся я наконец-то куплю себе машину. И маме можно купить машину. А то у нас машина только у сестры и её мужа - очень не удобно.
Но, подозреваю, что не я одна такая, так что радоваться мы будем не долго.

Я вообще считаю, чтобы избавиться от пробок надо чтобы они достигли критической массы, а до этого пока очень далеко. Всё-таки большинство предпочтёт 4 часа в своей машине, чем 40 минут на общественном транспорте. А вот расклад: 5 часов и 40 минут уже работает в сторону общественного транспорта.

Reply


khaoos July 30 2012, 04:43:21 UTC
Чем-то мне это напоминает картинки из книги Вучика.

Reply

khaoos July 30 2012, 05:01:08 UTC
Ну да, автоматически пропустил весь текст ниже начала рекламы.

Reply

mrclon July 30 2012, 09:49:47 UTC
Пост, в основном, состоит из пересказа одной главы. Получился популярный пересказ научно-популярной книги (одной её главы).

Reply


(The comment has been removed)

d1gw1n July 30 2012, 04:50:51 UTC
Какой хороший троллинг :)

Reply

deadsea1 July 31 2012, 10:54:50 UTC
Да не, унылый довольно. Логика трещит по швам.

Reply

Re: Идеология khaoos July 30 2012, 04:53:36 UTC
Большинство катит куда хочет тупо с работы и на работу. При грамотно организованной сети ОТ добраться на нем будет проще и выгоднее.
Про парковки на тротуарах можно привести пример Тверской. Действительно, кто там гуляет?

Reply


Leave a comment

Up