Пост о парковках стал одним из самых популярных моих постов и был перепечатан даже в Комсомольской Правде. Я как-то недооценил читателей, похоже, чем сложнее тем, тем она вам интереснее. Постараюсь писать такие посты часто, это теперь будет в рамках образовательной части Городских Проектов (которая с сегодняшнего дня объявляется открытой, можно
(
Read more... )
Comments 1241
Reply
Reply
Токо вот мэрия тратит деньги на автомобилистов больше т.к. те платят транспортный налог, а пешеход его не тратит. Вот поэтому на автомобилиста и больше тратят. Логика закономерна.
Reply
Прикинул, с Ford Focus 3 (когда в последний раз интересовался это был самый популярный автомобиль у московских клерков) с двигателем на 250 л.с. (больше на них, по данным википедии, не ставят) налог составит 37500 в год.
Понятно что есть и другие автомобиле-специфичные сборы идущие в бюджет, но я не думаю что их среднее значение превышает 93500 руб (186000 - 55000 - 37500).
Reply
люки, которые используют личное авто реже простужаются
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но, подозреваю, что не я одна такая, так что радоваться мы будем не долго.
Я вообще считаю, чтобы избавиться от пробок надо чтобы они достигли критической массы, а до этого пока очень далеко. Всё-таки большинство предпочтёт 4 часа в своей машине, чем 40 минут на общественном транспорте. А вот расклад: 5 часов и 40 минут уже работает в сторону общественного транспорта.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Про парковки на тротуарах можно привести пример Тверской. Действительно, кто там гуляет?
Reply
Leave a comment