О парковках

Jul 16, 2012 13:02


Несколько дней назад я присутствовал в Московской Городской Думе и наблюдал принятие закона о стоимости эвакуации. Раньше там же в МГД приняли закон об увеличении штрафов за неправильную парковку примерно в 10 раз.

Московская Городская Дума в данный момент представляет собой удручающее зрелище - там сидит 32 единоросса, 3 депутата от КПРФ и всё. ( Read more... )

парковки, Москва

Leave a comment

poteryanyi July 16 2012, 09:17:15 UTC
Жду поста об исследовании удобства и безопасности передвижения в общественном транспорте. Особенно после 21.00.
Пока могу, в качестве обратной связи, рассказать о наблюдениях за выделенными полосами. Загруженность общественным транспортом крайне низкая.

Reply

prosto_vova July 16 2012, 09:48:28 UTC
Удобства в 18-00 и безопасности после 22-00. Наверное, так)))

Reply

epic_slowpoke July 16 2012, 12:18:58 UTC
Вова, ну а какие предложения-то по решению транспортной проблемы?

Reply

prosto_vova July 16 2012, 12:22:44 UTC
Строить дороги, развязки, парковки.

Reply

epic_slowpoke July 16 2012, 12:27:18 UTC
Я обеими руками за, но в центре свободного места нет, а все офисы именно там.

Reply

ed_jan_lt July 16 2012, 12:36:07 UTC
Вова, ты тупишь. Не поленись, прочитай пост Макса. Он достаточно доходчиво изложил почему не надо делать наоборот - развивать не личный, а общественный транспорт.

Reply

prosto_vova July 16 2012, 12:45:15 UTC
Ну Маркс вообще был слишком за общественное.

Reply

gde_kefir July 16 2012, 14:22:05 UTC
В чем ты не согласен с доводами Максима? Ты считаешь, что есть возможность в центре города создать полтора миллиона парковочных мест? И что у нас в городе есть площади для увеличения дорожной сети в 5 раз?

Reply

prosto_vova July 16 2012, 14:23:06 UTC
А не надо полтора. Они не одновременно все стоят.

Reply

gde_kefir July 16 2012, 14:28:31 UTC
Ну миллион. Стоят в основном, в течение рабочего дня. Вечером город относительно свободен даже при нынешнем дефиците парковочных мест.

Reply

ed_jan_lt July 16 2012, 16:57:29 UTC
Ээээ... разницу не ощущаете между желаемым млн. и 1/10 млн., для которых есть место?
Даже если предположить, что построят вместо 100тыс. - 200тыс. парковок, как вы до этих паркоок добираться будете?! На вертолёте? Или над каждой дорогой построить ещё один ярус, чтобы смогло проехать в 2 раза больше машин.
А спрос на места, кстати, возникает практически одновременно. Только возле магазинов наблюдается какая-то ротация.

Reply

ed_jan_lt July 16 2012, 16:46:01 UTC
А на Марсе, говорят, вообще нет жизни.

Reply

zloe_zelenoe July 16 2012, 13:14:55 UTC
А что его сейчас то не развивают?

Те 40%, которые пересядут на общественный транспорт, создадут запрос на нормальный транспорт. По-моему, такое регулирование намного адекватнее, чем наше текущее «кто готов терпеть 1,5 часа пробок, тот на машине; кто нет - едет на метро»

Сейчас запроса нет что ли?

Reply

luck_cky July 16 2012, 14:48:12 UTC
Ну, он как бы есть, но его как бы нет)))
Ведь ездят же и не протестуют))) Вот когда автомобилисты (трутни, которым ничего не дорого кроме своей груды железа) устраивают автопробег (вот негодяи!!!), то тут видно, что народ недоволен.
А хоть один пассажир ОТ высказал что-то публично? Нет, терпят. Значит, всё в порядке - такая логика)))

Reply

ed_jan_lt July 16 2012, 16:41:27 UTC
А можете мне назвать хоть одну вещь, хоть одну сферу, которую сейчас развивают в России?
Всё пущено на самотёк. Транспорт - не исключение... Но это не аргумент, чтобы и дальше всё должно происходить также.
А, запроса нет! Народ всё ждёт, что придёт хороший царь и всё за всех решит.

Reply

serpentcross July 17 2012, 05:26:48 UTC
да срать этот вова хотел на всех ради собственного комфорта за рулём.

Reply


Leave a comment

Up